- Третья всероссийская конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" пройдет 29 ноября – 01 декабря 2002 года >>>>>
- Во Владивостоке агентство "Бабич и Партнеры" по заказу представителя компании Wrigley, московского PA Pro Motion, провело промо-акцию "Тайна клада Juicy Fruit". >>>>>
- Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC подводит итоги первого месяца работы новой «горячей линии» >>>>>
- РA "Дельта-План" (г. Екатеринбург) совместно с компанией "Пиком – Урал" с 26-го сентября по 4-е октября 2002г. проводит Неделю датской косметики GOSH в Екатеринбурге. >>>>>
- Новые планы "Монарха" - новый BTL-партнер. >>>>>
- РА "Дельта-План" (г. Екатеринбург) совместно с компанией "Авто@Мост" принимает участие в 1-ой специализированной выставке – ярмарке "Автомастерская Урала". >>>>>
- В период с 16 по 27 сентября Partner Company Group совместно с British American Tobacco осуществила социальный проект для работников нижегородского завода "Машзавод". >>>>>
- Рекламное агентство "Анатольев и партнеры" раскрывает секрет своего успеха! >>>>>
- "Ф-Центр" анонсирует руководство к компьютерам серии "МИР" >>>>>
- АОС: сквозь тернии к барнаульским потребителям! Стартовала акция по продвижению ТМ "АОС" от компании "Нефис косметик". >>>>>
- "Топаз" оказал поддержку журналу "Огонек" в проведении вечера, посвященного выходу новых романов Дмитрия Стахова >>>>>
- УКРАИНА. Эскимосы в городе. Результаты летнего промо Таллер Ice от 141 WorldWide. >>>>>
- УКРАИНА. PA DIALLA Communications.: Кадровые изменения. >>>>>
- Два гиганта в области исследования вещательных медиа Arbitron и Nielsen Media Research в скором времени займутся «измерением» аудитории для индустрии наружной рекламы. >>>>>
- 7 октября состоялась презентация облигационного займа КБ "ЛОКО-Банк" в конференц-зале ММВБ. Датой начала размещения является 16 октября 2002 года. >>>>>
- 11 октября 2002 г. пройдет первый семинар Европейской маркетинговой конфередерации в России в г.Москве. >>>>>
- 3 октября 2002 года состоялось очередное, 81-е заседание Сибирского Маркетинг-Клуба (СМК), посвященное имиджевым технологиям в бизнесе и политике. >>>>>
- Новый сайт Службы рекламы газеты «Комсомольская правда» >>>>>
- "Регата" против Голливуда. 9 августа 2002 года в прокат вышел новый приключенческий фильм кинокомпании Columbia Pictures "XXX". >>>>>
- "Издательский дом АФС" оштрафован на 5 тысяч МРОТ за рекламу алкогольной продукции >>>>>
- "Живительность" доказана. "Очаково" победило торгинспекцию в суде >>>>>
- Metro ужесточает условия. Методы работы на российском рынке немецкой мелкооптовой сети Metro Cash & Carry вновь взбудоражили российских поставщиков. >>>>>
- Отношения в коллективе превыше всего! Группа компаний monitoring.ru задала респондентам такой вопрос «Что Вам важно в работе помимо материального фактора?» >>>>>
- Procter&Gamble - самый привлекательный работодатель среди международных компаний в России >>>>>
- Оригинальную упаковку "Анжелики Варум" оценили специалисты Европейской ассоциации производителей картона. >>>>>
- Merloni обрусела окончательно. Вслед за холодильниками и стиральными машинами итальянская семейная фирма Merloni начинает в России производство водонагревателей. >>>>>
- Рестораны итальянской кухни по всему миру смогут вскоре получить официальные сертификаты соответствия >>>>>
- Наши валенки в Париже. Один из лидеров российского рынка спецодежды - компания "Восток-Сервис" продала партию валенок Парижской опере. >>>>>
- Американские ученые изобрели детектор свежести продуктов >>>>>