Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

09.10.2002

- Видеотека Sostav.ru - добавлены новые ролики продакшн-студии AC-Production: "Кальмар Делмор" и сухарики "Три корочки" >>>>>


- Страховая "пирамида". "АльфаСтрахование" поощряет сетевой маркетинг агентов >>>>>


- Департамент информационных технологий агентства "Медиа-Шторм" в рамках обслуживания ГК "Альянс" разработал новый корпоративный сайт компании. >>>>>


- Сетевое Агентство "RealWeb" представляет: "Неслабые коктейли"! >>>>>


- Третья всероссийская конференция "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн" пройдет 29 ноября – 01 декабря 2002 года >>>>>


- Во Владивостоке агентство "Бабич и Партнеры" по заказу представителя компании Wrigley, московского PA Pro Motion, провело промо-акцию "Тайна клада Juicy Fruit". >>>>>


- Коммуникационное агентство K.Voronkov IMC подводит итоги первого месяца работы новой «горячей линии» >>>>>


- РA "Дельта-План" (г. Екатеринбург) совместно с компанией "Пиком – Урал" с 26-го сентября по 4-е октября 2002г. проводит Неделю датской косметики GOSH в Екатеринбурге. >>>>>


- Новые планы "Монарха" - новый BTL-партнер. >>>>>


- РА "Дельта-План" (г. Екатеринбург) совместно с компанией "Авто@Мост" принимает участие в 1-ой специализированной выставке – ярмарке "Автомастерская Урала". >>>>>


- В период с 16 по 27 сентября Partner Company Group совместно с British American Tobacco осуществила социальный проект для работников нижегородского завода "Машзавод". >>>>>


- Рекламное агентство "Анатольев и партнеры" раскрывает секрет своего успеха! >>>>>


- "Ф-Центр" анонсирует руководство к компьютерам серии "МИР" >>>>>


- АОС: сквозь тернии к барнаульским потребителям! Стартовала акция по продвижению ТМ "АОС" от компании "Нефис косметик". >>>>>


- "Топаз" оказал поддержку журналу "Огонек" в проведении вечера, посвященного выходу новых романов Дмитрия Стахова >>>>>


- УКРАИНА. Эскимосы в городе. Результаты летнего промо Таллер Ice от 141 WorldWide. >>>>>


- УКРАИНА. PA DIALLA Communications.: Кадровые изменения. >>>>>


- Wrigley: забудьте, что жевали предки! >>>>>


- Два гиганта в области исследования вещательных медиа Arbitron и Nielsen Media Research в скором времени займутся «измерением» аудитории для индустрии наружной рекламы. >>>>>


- 7 октября состоялась презентация облигационного займа КБ "ЛОКО-Банк" в конференц-зале ММВБ. Датой начала размещения является 16 октября 2002 года. >>>>>


- 11 октября 2002 г. пройдет первый семинар Европейской маркетинговой конфередерации в России в г.Москве. >>>>>


- 3 октября 2002 года состоялось очередное, 81-е заседание Сибирского Маркетинг-Клуба (СМК), посвященное имиджевым технологиям в бизнесе и политике. >>>>>


- Новый сайт Службы рекламы газеты «Комсомольская правда» >>>>>


- Вышел девятый номер Рекламного журнала. >>>>>


- Итоги 1-го открытого первенства среди рекламных агентств и рекламных служб СМИ. >>>>>


- "ЛУКОЙЛ" стал властелином колец >>>>>


- "Регата" против Голливуда. 9 августа 2002 года в прокат вышел новый приключенческий фильм кинокомпании Columbia Pictures "XXX". >>>>>


- "Издательский дом АФС" оштрафован на 5 тысяч МРОТ за рекламу алкогольной продукции >>>>>


- "Живительность" доказана. "Очаково" победило торгинспекцию в суде >>>>>


- Metro ужесточает условия. Методы работы на российском рынке немецкой мелкооптовой сети Metro Cash & Carry вновь взбудоражили российских поставщиков. >>>>>


- Отношения в коллективе превыше всего! Группа компаний monitoring.ru задала респондентам такой вопрос «Что Вам важно в работе помимо материального фактора?» >>>>>


- Procter&Gamble - самый привлекательный работодатель среди международных компаний в России >>>>>


- Оригинальную упаковку "Анжелики Варум" оценили специалисты Европейской ассоциации производителей картона. >>>>>


- Merloni обрусела окончательно. Вслед за холодильниками и стиральными машинами итальянская семейная фирма Merloni начинает в России производство водонагревателей. >>>>>


- Рестораны итальянской кухни по всему миру смогут вскоре получить официальные сертификаты соответствия >>>>>


- Наши валенки в Париже. Один из лидеров российского рынка спецодежды - компания "Восток-Сервис" продала партию валенок Парижской опере. >>>>>


- Американские ученые изобрели детектор свежести продуктов >>>>>


- Как влияет ПЭТ-бутылка на пиво? >>>>>


08.10.2002

* Компания «МобильныеТелеСистемы» проводит наружную рекламную кампанию для своего нового тарифа сотовой связи (15>>>>>


* Клуб рекламистов и MR Club объединяются. (9>>>>>


* Специальная программа выставки Создание Торговых Марок для посетителей Sostav.ru. (6>>>>>


* Nestle и Mars судятся из-за двух слов (3>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Интервью: Таймураз Боллоев, президент "Балтики" - "Если все будет как сейчас, сделок не будет".
-«Россия – это полигон». Глава Philips Consumer Electronics хочет формировать вкусы потребителей
-Кража интеллектуальной собственности. Методов борьбы с ворами становится больше, чем самих воров
-Причины неудач внедрения ERP-систем в России
Новые статьи 08.10.2002
-Интервью: Президент группы компаний "Видео Интернешнл" Юрий Заполь о росте рекламного рынка.
-Управление обещаниями. Брэнды не принадлежат своим владельцам.
-"Тинькоффский" треугольник. Как Олег Тиньков будет продвигать свое пиво
Новые статьи 07.10.2002
-Что лучше иметь - высокий рейтинг или прочную нишу? Радийщики и рекламщики отвечают на этот вопрос по-разному.
-Личное время: о вреде планирования и пользе лени
-Сенсорное управление брэндом. Нужно лишь пять чувств.
-Кремлевские патентоведы. С государственной символикой велено быть аккуратнее.
Новые статьи 04.10.2002
-Джинса отстирывается добела. Скрытая реклама в России имеет возможность "выйти из тени".
-Продай свое имя. Интересы маркетинга требуют очеловеченных брэндов.
-Тиражи и миражи. Обзор новых печатных изданий.
-Абонент не отвечает. France Telecom задолжала кредиторам больше, чем вся Россия.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное