- С 25 сентября доставка самой многотиражной красноярской газеты "Всем! Всем! Всем!" осуществляется курьерской службой "Горячая пресса" РА "Оникс Advertising". >>>>>
- Сицилия – это рай. Итальянское правительство хочет похоронить имидж Сицилии, как рая преступников и мафиози. >>>>>
- Бальзам на душу. Как оказалось, русский человек все стерпит, в том числе и «засилье» наружной рекламы >>>>>
- Наружники Алтая объединяются. Компании, занимающиеся наружной рекламой в Барнауле, организовали профессиональную ассоциацию «Парус» >>>>>
- 23 октября Президент Российского отделения IABC Виталий Расницын выступил на "Форуме руководителей PR и рекламных структур организаций и предприятий". >>>>>
- Реклама фильмов становится весьма накладной >>>>>
- Октябрьский номер журнала для предпринимателей "Деловая неделя" (Нижний Новгород) >>>>>
- Продление первого этапа конкурса журнала "Новый маркетинг" >>>>>
- Благотворительная акция журнала "Семейный доктор". >>>>>
- "Евросеть"станет как Siemens. Торговый дом сделает свои мобильники >>>>>
- Торговая марка "Россия" - крупнейший производитель шоколада и шоколадных изделий нашей страны - проводит акцию "Почта радости". >>>>>
- Компания «Роколор» получила две золотых медали за лучший продукт 2002 года. >>>>>
- Больше агрессии ждут от новых менеджеров "СладКо" >>>>>
- Beiersdorf планирует открыть новый исследовательский центр >>>>>
- Петербургское предприятие расширяет ассортимент продуктов под маркой "Один дома" >>>>>
- Совет директоров ЕБРР рассмотрит 3 декабря вопрос о выделении кредита в 36 млн долл сети магазинов "Пятерочка" >>>>>
- ООО "Балтийский экспресс" получило право проектирования и строительства ресторана "Баварский Дом". >>>>>
- Интернет под пиво предложит россиянам Efes >>>>>
- Кондитерская фабрика "Красный Октябрь" отстояла в суде первой инстанции свои права на традиционное оформление шоколада "Аленка". >>>>>
- В Ярославской области будет построен соляной завод, совместно с немецкими партнерами >>>>>