Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

23.10.2002

* Рекламное сообщество понесло невосполнимую утрату. Трагически погиб Президент РА "Премьер СВ" Сергей Владимирович Бондарчук. (1>>>>>


- "Не бренди, пакуй!" - мастер-класс РГ Depot WPF Advertising для участников Студенческого фестиваля рекламы "MIRACLE" - 23 октября 2002 года. >>>>>


- "Система" отыгралась за поражение в рекламном тендере подземки >>>>>


- Передвижная выставка. Холдинг «Совтрансавто» проводит совместную акцию вместе с Третьяковской галереей >>>>>


- Реставрация "Модного Магазина". Накануне своего 10-летия компания "Экстра М Медиа" запустила новый проект. >>>>>


- РА "Приор" стало обладателем сразу двух дипломов конкурса "Львенок - 2002" >>>>>


- PRSG оказывает информационную поддержку проведению телемоста на открытии выставки "Инфокоммуникации России - XXI век" в Экпоцентре. >>>>>


- С 9 по 19 октября BTL-департамент PA Debby организовал и провел cross-promotion для салонов сотовой связи "Бета Линк" и компании Motorola. >>>>>


- Самые свежие новости "Максимы" - только на корпоративном сайте >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий, RBA-Holding по заказу Международного Фестиваля Рекламы "Каннские Львы" >>>>>


- D'Arcy. Неизвестность продолжается >>>>>


- PR-агентство "Ньютон" организовало круглый стол на тему "Межведомственная работа органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессионального сообщества в развитии альтернативных услуг для семей и детей". >>>>>


- Дизайн-студия "X-Project" разработала новый фирменный стиль для компании "Антивирусный центр". >>>>>


- PR-Агентство "Ньютон" и Уральский пресс-центр оказывают информационную поддержку Всероссийской переписи населения в Свердловской области. >>>>>


- 15 ноября рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проведет семинар "Особенности национального брендинга" >>>>>


- РА "Эпиграф груп" разработало сценарий аудиороликов для бренда "Флагман - Ночной десант". >>>>>


- 25 октября рекламному агентству "Мастерс" (Екатеринбург) исполняется 7 лет. >>>>>


- 14 октября 2002 года в российском Интернете стартовал комплексный рекламный проект "Чибо. Ощути аромат Латинской Америки". >>>>>


- До конца 2002 года пройдёт широкомасштабная рекламная кампания нового еженедельного журнала «Сделай паузу!», начавшаяся 5 октября. >>>>>


- «Никэ» идет в Подмосковье. Московский контрактор устанавливает сети щитов 3х6 м на пригородных трассах >>>>>


- У Adidas новые кроссовки и лицо >>>>>


- Парламент Британии одобрил законопроект о запрете рекламы сигарет >>>>>


- О рекламе алкоголя. "ИнтерМедиаГруп" выиграло у МАП иск, касающийся запрета на рекламу алкоголя в печатных СМИ >>>>>


- 21 октября 2002 года Компания Integrated Marketing Solutions начинает месячную программу промоушена первого профессионального сайта о домашних животных в гипермаркете "Седьмой континент". >>>>>


- COOL-TV - новая рубрика жунала Cool на телеканале ДТВ >>>>>


- УКРАИНА. 16 октября на интернет-портале Management.com.ua стартовал новый проект "Визия". >>>>>


- Российское жюри оценило работы участников "The New York Festivals". >>>>>


- Новые семинары Образовательного проекта "Русская школа PR" >>>>>


- 4 ноября 2002 года PRADO R&T приглашает на открытый тренинг "Выходное интервью" >>>>>


- Семинар Publicity Creating, посвященный mass-media relations >>>>>


- 5 ноября 2002 года PRADO R&T проводит открытый тренинг "Корпоративная культура как инструмент эффективного управления и подбора персонала" >>>>>


- 01 ноября 2002 г. в гостинице Ренессанс (Москва) компания Internet Business Bureau при поддержке IPSA проводит очередной практический семинар "Использование Интернета для работы с клиентами на рынке сувенирной продукции". >>>>>


- 15 ноября пройдет тренинг PRADO R&T "Эффективные коммуникации секретаря/ассистента руководителя" >>>>>


- В рамках конкурса "PRоба-2002" будет вручен дополнительный приз "PRоба пера". >>>>>


- ЦКТ PRОПАГАНДА организовал пресс-тур в Кельн для компании United Parcel Service >>>>>


- Подготовка выставки IPSA WINTER SHOW 2003 идёт полным ходом! >>>>>


- 20 октября компания TDP успешно организовала и провела торжественную церемонию открытия нового здания манежа и детской конноспортивной школы национального конного парка на территории Московского конного завода №1 в Одинцовском районе Подмосковья. >>>>>


- «Кто угодно, только не Кох». Из-за конфликта акционеров назначенное на сегодня заседание совета директоров «Шестого телеканала» перенесено на неопределенный срок. >>>>>


- Обломова признали товарным знаком. Тяжба одноименных ресторанов продолжается >>>>>


- В федеральной сети ресторанов "ТИНЬКОФФ" установлена единая цена на пиво >>>>>


- Компания ВК выпускает на рынок новый эксклюзивный продукт – тонкая маленькая шоколадка с нежной начинкой. >>>>>


- Буш против фармацевтов. Президент США собирается облегчить жизнь производителям дженериков >>>>>


- Bungle передаёт контроль над известным французским брэндом растительного масла >>>>>


- Philip Morris будет производить свои сигаретные бренды в Южной Корее >>>>>


- "Ладога" будет производить водки под торговыми марками "Чарка" и "Господа офицеры". >>>>>


- Запрещено производство одного из видов российской жвачки >>>>>


- Сигары подорожают из-за погоды >>>>>


- Смирнов усмиряет "Альфу" >>>>>


- Омичи предпочитают элитную шоколадную продукцию >>>>>


22.10.2002

* Рекламное издевательство. Сотовая компания «Мобильные телесистемы» (МТС) внесла в рекламную практику новый элемент - пародирование рекламы своего ближайшего конкурента. (25>>>>>


* Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в Москве состоялась 18 октября 2002г. (6>>>>>


* !TranceLite Promotion: Андрей Фомин, генеральный продюсер агентства, делится с журналом "ОМ" своими мыслями о медитации, деньгах и любви. (5>>>>>


* Агентство "Ваша Марка Креативные решения" закончило работу над годовым отчетом Финансовой корпорации "Никойл". (4>>>>>


* Звезды "Чикаго" на шоколаде "Конфаэль" (4>>>>>



 
Новые статьи
-Путеводитель по джунглям методик тестирования рекламных текстов.
-Интервью: Александр Тынкован, основатель сети магазинов "М. Видео" - "Сейчас торговые сети между двух огней".
-Внутренний голос. Что может подсказать опрос собственных сотрудников.

Новые статьи 22.10.2002
-"Без Березовского и Гусинского стало лучше". Владелец крупнейшего рекламного холдинга прогнозирует дальнейший рост рынка.
-Бенеттон как зеркало рекламной революции. Революция в рекламе, совершенная Benetton Group.
-Премия за ошибку. Бракованные изделия - это бриллианты.

Новые статьи 21.10.2002
-Дальнобойщики готовятся к выборам. На бортах российских грузовиков разместят рекламу, в том числе и политическую.
-Помни пиво свое. Как выбирают пиво -- по вкусу или по бренду?
-Напиток советского детства. Американцев учат пить кефир.
-Брэнд на старте. Создание товарного знака: защита + творчество.

Новые статьи 18.10.2002
-Как "раскрутить" магазин или репозиционировать торговую сеть?
-Охота на "левых" оленей. Как Georgian Glass & Mineral Water борется с подделками "Боржоми".
-Интервью: Рон Уоллес, президент UPS International. Водитель-президент UPS.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 7 октября по 13 октября.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное