- PR-агентство "Ньютон" организовало круглый стол на тему "Межведомственная работа органов государственной власти, органов местного самоуправления, профессионального сообщества в развитии альтернативных услуг для семей и детей". >>>>>
- Дизайн-студия "X-Project" разработала новый фирменный стиль для компании "Антивирусный центр". >>>>>
- PR-Агентство "Ньютон" и Уральский пресс-центр оказывают информационную поддержку Всероссийской переписи населения в Свердловской области. >>>>>
- 15 ноября рекламный синдикат "Идальго-Имидж" проведет семинар "Особенности национального брендинга" >>>>>
- Парламент Британии одобрил законопроект о запрете рекламы сигарет >>>>>
- О рекламе алкоголя. "ИнтерМедиаГруп" выиграло у МАП иск, касающийся запрета на рекламу алкоголя в печатных СМИ >>>>>
- 21 октября 2002 года Компания Integrated Marketing Solutions начинает месячную программу промоушена первого профессионального сайта о домашних животных в гипермаркете "Седьмой континент". >>>>>
- COOL-TV - новая рубрика жунала Cool на телеканале ДТВ >>>>>
- УКРАИНА. 16 октября на интернет-портале Management.com.ua стартовал новый проект "Визия". >>>>>
- Российское жюри оценило работы участников "The New York Festivals". >>>>>
- Новые семинары Образовательного проекта "Русская школа PR" >>>>>
- 4 ноября 2002 года PRADO R&T приглашает на открытый тренинг "Выходное интервью" >>>>>
- 5 ноября 2002 года PRADO R&T проводит открытый тренинг "Корпоративная культура как инструмент эффективного управления и подбора персонала" >>>>>
- 01 ноября 2002 г. в гостинице Ренессанс (Москва) компания Internet Business Bureau при поддержке IPSA проводит очередной практический семинар "Использование Интернета для работы с клиентами на рынке сувенирной продукции". >>>>>
- В рамках конкурса "PRоба-2002" будет вручен дополнительный приз "PRоба пера". >>>>>
- ЦКТ PRОПАГАНДА организовал пресс-тур в Кельн для компании United Parcel Service >>>>>
- Подготовка выставки IPSA WINTER SHOW 2003 идёт полным ходом! >>>>>
- 20 октября компания TDP успешно организовала и провела торжественную церемонию открытия нового здания манежа и детской конноспортивной школы национального конного парка на территории Московского конного завода №1 в Одинцовском районе Подмосковья. >>>>>
- «Кто угодно, только не Кох». Из-за конфликта акционеров назначенное на сегодня заседание совета директоров «Шестого телеканала» перенесено на неопределенный срок. >>>>>
- Обломова признали товарным знаком. Тяжба одноименных ресторанов продолжается >>>>>
- В федеральной сети ресторанов "ТИНЬКОФФ" установлена единая цена на пиво >>>>>
- Компания ВК выпускает на рынок новый эксклюзивный продукт – тонкая маленькая шоколадка с нежной начинкой. >>>>>
- Буш против фармацевтов. Президент США собирается облегчить жизнь производителям дженериков >>>>>
- Bungle передаёт контроль над известным французским брэндом растительного масла >>>>>
- Philip Morris будет производить свои сигаретные бренды в Южной Корее >>>>>
- "Ладога" будет производить водки под торговыми марками "Чарка" и "Господа офицеры". >>>>>
- Запрещено производство одного из видов российской жвачки >>>>>
* Рекламное издевательство. Сотовая компания «Мобильные телесистемы» (МТС) внесла в рекламную практику новый элемент - пародирование рекламы своего ближайшего конкурента. (25) >>>>>
* Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в Москве состоялась 18 октября 2002г. (6) >>>>>
* !TranceLite Promotion: Андрей Фомин, генеральный продюсер агентства, делится с журналом "ОМ" своими мыслями о медитации, деньгах и любви. (5) >>>>>
* Агентство "Ваша Марка Креативные решения" закончило работу над годовым отчетом Финансовой корпорации "Никойл". (4) >>>>>
* Звезды "Чикаго" на шоколаде "Конфаэль" (4) >>>>>