- Вы верите в магию имени? Cегодня на портале Sostav.ru тридцать четвертый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>
- РАРА - Открытое письмо мэру Москвы, Ю.М. Лужкову >>>>>
- 27 сентября у Дмитрия Чернышенко, старшего вице-президента Группы компаний Media Arts, родилась дочь Елизавета. >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion готовит к выпуску первый номер газеты «!TranceLite Press» >>>>>
- Российское жюри оценивает работы участников Нью-йоркских международных фестивалей. >>>>>
- Агентство Point Passat выступило организатором пресс-конференции, посвященная постановке в Москве знаменитого бродвейского мюзикла "42-я улица" >>>>>
- РА "Мастерс" открывает в Екатеринбурге новый рекламный носитель >>>>>
- Агентство Point Passat обеспечило информационную поддержку конференции "Россия: устойчивость экономического роста" >>>>>
- Цель подсказывает средства. Как построить бюджет рекламной кампании >>>>>
- Бесперспективный рынок? Сайты радиостанций проигрывают в борьбе за аудиторию >>>>>
- Реклама табака. Этап «Формулы 1» под вопросом >>>>>
- Агентство “Роспечать” представляет новый рекламоноситель. >>>>>
- Dot разработал бренд компании Аларис - современной системы беспроводного доступа в Интернет. >>>>>
- РА "БАРКСТЕЛ" объявляет конкурс на разработку названия для одного из крупнейших российских инвестиционных холдингов. >>>>>
- Рекламная группа "Медиатор" оказала информационную поддержку и провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов регионального этапа II всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" в Екатеринбурге. >>>>>
- Рекламное агентство Ра г. Санкт-Петербург выиграло тендер на лучшую креативную концепцию рекламной кампании по продвижению на рынок элитного жилого квартала" Новая Скандинавия". >>>>>
- УКРАИНА. Агенство МЕХ начинает рекламную кампанию Назола. >>>>>
- УКРАИНА. Рекламное агентство "Высокие технологии" анонсирует новый выпуск национального делового справочника коммерческих объектов - "Электронной Бизнес-карты". >>>>>
- Стихийная реклама. Топ-5 слоганов от души и для души >>>>>
- С 1 октября 2002 года по 31 марта 2003 года в издательском доме "Московский Комсомолец" вводится специальная программа скидок для рекламных агентств. >>>>>
- Студия «Параллельные Технологии» представляет промо-сайт поисково-навигационной системы «Курсор GPS» >>>>>
- Вышел в свет I-й номер журнала "Новая Модель". >>>>>
- В свет вышел новый номер журнала "СПБ.СОБАКА.RU" №21. Главная тема номера - ВЕЩИ. >>>>>
- Телестудию REN-TV обесточили за пять минут до выхода в эфир >>>>>
- Боно стал самым влиятельным человеком в шоу-бизнесе >>>>>
- Куда направить благотворительные средства? >>>>>
- Мебельщики боятся IKEA. Они лоббируют повышение пошлин >>>>>
- Helen of Troy собирается купить шесть брэндов, принадлежащих компании P&G >>>>>
- Второй эшелон сокращает разрыв. Доходы 200 крупнейших российских компаний, по данным ежегодного рейтинга "Эксперт-200", превысили $150 млрд. >>>>>
- 15 октября 2002 года стартует очередной этап программы "Соревнование классов, свободных от курения", осуществляемой Северо-Западным Общественным Советом по проблеме подросткового курения. >>>>>
- Система менеджмента качества ОАО Концерн "КАЛИНА" соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001: 2000 - таков вывод экспертов-аудиторов ТЮФ-Серт, проводивших повторный сертификационный аудит системы качества ОАО Концерн "КАЛИНА". >>>>>
- В борьбу за водочный брэнд "Столичная" включился лидер думской фракции СПС Борис Немцов. >>>>>
- Компания Frito-Lay, принадлежащая корпорации PepsiCo, открыла в подмосковной Кашире свой первый в России завод по выпуску чипсов. >>>>>
- Холдинг "Веда Система" приобрел у АО "Алмаз" строящийся ликероводочный завод в Саранске >>>>>
- В Устьянском районе Архангельской области открылся новый ликероводочный завод "Порато". >>>>>
- Упаковка краснодарских сигарет оказалась "сходна до степени смешения" с оригиналом. >>>>>
- Компания "Хэппилэнд" (Москва) начала розлив своей продукции на территории Казахстана >>>>>
- В Европе скажут всю правду про продукты с измененными генами >>>>>
- Fyffes покупает германское подразделение Del Monte >>>>>
- В Петербурге открылся фирменный магазин ОАО "Невские берега" >>>>>
- ООО "Дары природы" (Санкт-Петерург) планирует создать в городе комплекс по переработке ягод и грибов >>>>>
- Специалисты Сибирского филиала ВНИМИ считают производство сырных паст весьма перспективным делом >>>>>
03.10.2002
* Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002". Мужчина из рекламы Brook Bond. (87) >>>>>
* Опубликованные PAPA данные о количестве account менеджеров и сотрудников, связанных с творческим обслуживанием клиентов, не является рейтингом РА (18) >>>>>
* Oфициальное заявление компании News Outdoor Russia: Административная революция на рынке транспортной рекламы (3) >>>>>
* Работы на конкурс "Молодые креаторы" принимаются до 30 октября 2002 года. (3) >>>>>