Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

04.10.2002

- Вы верите в магию имени? Cегодня на портале Sostav.ru тридцать четвертый выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>


- РАРА - Открытое письмо мэру Москвы, Ю.М. Лужкову >>>>>


- 27 сентября у Дмитрия Чернышенко, старшего вице-президента Группы компаний Media Arts, родилась дочь Елизавета. >>>>>


- Агентство !TranceLite Promotion готовит к выпуску первый номер газеты «!TranceLite Press» >>>>>


- Российское жюри оценивает работы участников Нью-йоркских международных фестивалей. >>>>>


- Агентство Point Passat выступило организатором пресс-конференции, посвященная постановке в Москве знаменитого бродвейского мюзикла "42-я улица" >>>>>


- РА "Мастерс" открывает в Екатеринбурге новый рекламный носитель >>>>>


- Агентство Point Passat обеспечило информационную поддержку конференции "Россия: устойчивость экономического роста" >>>>>


- Назначение в компании "МедиаМастер" >>>>>


- Цель подсказывает средства. Как построить бюджет рекламной кампании >>>>>


- Бесперспективный рынок? Сайты радиостанций проигрывают в борьбе за аудиторию >>>>>


- Реклама табака. Этап «Формулы 1» под вопросом >>>>>


- Агентство “Роспечать” представляет новый рекламоноситель. >>>>>


- Dot разработал бренд компании Аларис - современной системы беспроводного доступа в Интернет. >>>>>


- РА "БАРКСТЕЛ" объявляет конкурс на разработку названия для одного из крупнейших российских инвестиционных холдингов. >>>>>


- Рекламная группа "Медиатор" оказала информационную поддержку и провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов регионального этапа II всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" в Екатеринбурге. >>>>>


- Рекламное агентство Ра г. Санкт-Петербург выиграло тендер на лучшую креативную концепцию рекламной кампании по продвижению на рынок элитного жилого квартала" Новая Скандинавия". >>>>>


- УКРАИНА. Агенство МЕХ начинает рекламную кампанию Назола. >>>>>


- УКРАИНА. Рекламное агентство "Высокие технологии" анонсирует новый выпуск национального делового справочника коммерческих объектов - "Электронной Бизнес-карты". >>>>>


- Стихийная реклама. Топ-5 слоганов от души и для души >>>>>


- С 1 октября 2002 года по 31 марта 2003 года в издательском доме "Московский Комсомолец" вводится специальная программа скидок для рекламных агентств. >>>>>


- Студия «Параллельные Технологии» представляет промо-сайт поисково-навигационной системы «Курсор GPS» >>>>>


- Вышел в свет I-й номер журнала "Новая Модель". >>>>>


- В свет вышел новый номер журнала "СПБ.СОБАКА.RU" №21. Главная тема номера - ВЕЩИ. >>>>>


- Касьянов разметет пиратские лотки >>>>>


- Зонную оплату метро введут в 2005 году >>>>>


- Телестудию REN-TV обесточили за пять минут до выхода в эфир >>>>>


- Боно стал самым влиятельным человеком в шоу-бизнесе >>>>>


- Куда направить благотворительные средства? >>>>>


- Мебельщики боятся IKEA. Они лоббируют повышение пошлин >>>>>


- Helen of Troy собирается купить шесть брэндов, принадлежащих компании P&G >>>>>


- Второй эшелон сокращает разрыв. Доходы 200 крупнейших российских компаний, по данным ежегодного рейтинга "Эксперт-200", превысили $150 млрд. >>>>>


- 15 октября 2002 года стартует очередной этап программы "Соревнование классов, свободных от курения", осуществляемой Северо-Западным Общественным Советом по проблеме подросткового курения. >>>>>


- Система менеджмента качества ОАО Концерн "КАЛИНА" соответствует требованиям международного стандарта ИСО 9001: 2000 - таков вывод экспертов-аудиторов ТЮФ-Серт, проводивших повторный сертификационный аудит системы качества ОАО Концерн "КАЛИНА". >>>>>


- В борьбу за водочный брэнд "Столичная" включился лидер думской фракции СПС Борис Немцов. >>>>>


- Компания Frito-Lay, принадлежащая корпорации PepsiCo, открыла в подмосковной Кашире свой первый в России завод по выпуску чипсов. >>>>>


- Холдинг "Веда Система" приобрел у АО "Алмаз" строящийся ликероводочный завод в Саранске >>>>>


- В Устьянском районе Архангельской области открылся новый ликероводочный завод "Порато". >>>>>


- Упаковка краснодарских сигарет оказалась "сходна до степени смешения" с оригиналом. >>>>>


- Компания "Хэппилэнд" (Москва) начала розлив своей продукции на территории Казахстана >>>>>


- В Европе скажут всю правду про продукты с измененными генами >>>>>


- Fyffes покупает германское подразделение Del Monte >>>>>


- В Петербурге открылся фирменный магазин ОАО "Невские берега" >>>>>


- ООО "Дары природы" (Санкт-Петерург) планирует создать в городе комплекс по переработке ягод и грибов >>>>>


- Специалисты Сибирского филиала ВНИМИ считают производство сырных паст весьма перспективным делом >>>>>


03.10.2002

* Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002". Мужчина из рекламы Brook Bond. (87>>>>>


* Опубликованные PAPA данные о количестве account менеджеров и сотрудников, связанных с творческим обслуживанием клиентов, не является рейтингом РА (18>>>>>


* Oфициальное заявление компании News Outdoor Russia: Административная революция на рынке транспортной рекламы (3>>>>>


* Работы на конкурс "Молодые креаторы" принимаются до 30 октября 2002 года. (3>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Джинса отстирывается добела. Скрытая реклама в России имеет возможность "выйти из тени".
-Продай свое имя. Интересы маркетинга требуют очеловеченных брэндов.
-Тиражи и миражи. Обзор новых печатных изданий.
-Абонент не отвечает. France Telecom задолжала кредиторам больше, чем вся Россия.

Новые статьи 03.10.2002
-Как озадачить рекламиста. Напишите о том, чего вы не любите.
-Будущее брэндинга. Рассуждения экспертов.
-Синдром сгорания руководителя.
-Мыльное небо над головой. Телесериалы на службе у компаний и госструктур.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 23 по 29 сентября

Новые статьи 02.10.2002
- Игра на доверии. Грамотно запущенный слух может быть эффективнее рекламной кампании
-Дозированное творчество. Как управлять «умниками»?
-Временный персонал как постоянное решение
-Десять лучших бесплатных способов поощрения работников

Новые статьи 01.10.2002
-Социальный брэндинг: почему в Великобритании это работает или "Боже, храни королеву!".
-Приговоренные к рекламИгрованию. Азартный маркетинг.
-Шоковое собеседование. "Cтресс-тест помогает выявить недостатки человека и белые пятна его биографии".
-Материализация мысли. Как с выгодой продать свое изобретение

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное