Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

17.10.2002

- Новости XII Московского Международного фестиваля рекламы >>>>>


- Сегодня состоится очередная, пятнадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". >>>>>


- РА EuroRSCG Maxima запускает новые телевизионные ролики для Intel >>>>>


* Мосгорреклама не пропустила мировые шедевры (1>>>>>


- Отдел конференций газеты «Ведомости» представляет новый проект: БРЭНД-РИНГ >>>>>


- Mildberry для Knorr >>>>>


- Конкурс "Брэнд года/EFFIE 2002": национальная награда подключает регионы >>>>>


- Рекламное Интернет агентство ООО "МедиаСтарз" объявило о запуске рекламной кампании КонсультантПлюс - Общероссийской сети распространения правовой информации >>>>>


- PA "Презент": Новая марка пива будет предлагать себя прямо на месте. Продаж. >>>>>


- Реклама в зале вылета. Руководство аэропорта "Шереметьево" объявило, что координатором по продаже рекламы в аэропорту станет международная компания AMS Group. >>>>>


- Рекламное интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" выиграло тендер на проведение крупномасштабной рекламной кампании для Дилайн по продвижению серийных компьютеров под маркой DEPO. >>>>>


- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, одна из ведущих компаний Москвы, действующих на рынке PR-услуг, отказалось от участия в проекте "Серебряный лучник". >>>>>


- Carlsberg с «Балтики». «Балтика» запустила рекламную кампанию своего первого лицензионного сорта пива Carlsberg >>>>>


- Яркость неоновой рекламы будет обеспечена источниками питания нового поколения >>>>>


- Центр рекламных кампаний "Креатика": фирменный стиль для аптечной сети "Губернский лекарь" и новый торговый знак для комбината "Русский хлеб". >>>>>


- Центр рекламных кампаний "Креатика": пакет эскизов наружной рекламы для компании "Специальная электроника" и сэмплинг - акция кофе "Жокей" в г. Барнауле. >>>>>


- ОАО "Невские берега" начинает рекламную кампанию бренда "Невские берега" стоимостью 9,6 млн руб. >>>>>


- Санкт-Петербург: налог на рекламу будут взимать по-новому? >>>>>


- Белгород. Утверждена такса за размещение наружной рекламы. >>>>>


- Компания Orange не обновит контракт с Arrows Grand Prix International по спонсорству команды и размещению рекламы на болидах Формулы 1. >>>>>


- Бекхэмы снимутся в рекламе косметики >>>>>


- УКРАИНА. Дайджест по рекламе и маркетингу – новый продукт «Media-Box». >>>>>


- 28-29 октября 2002 г. в гостиничном комплексе "Золотое кольцо" состоится третья всероссийская конференция на тему: "Реклама в печатных СМИ. Ресурсы роста". >>>>>


- На Васильевском растут апельсины, а черный пиар похоронен под ними. >>>>>


- 30 октября ИД "Коммерсантъ" и журнал "Секрет фирмы" проведут конференцию "Открытость компании: кому это выгодно?". >>>>>


- Телекомпания РТВ организовала пресс-конференцию для АКБ "РОСБАНК", посвященную открытию филиала в Новосибирске. >>>>>


- Латвийский TЕМ TV сделает из ОРТ свой всебалтийский телеканал >>>>>


- Новости ИД "Московский комсомолец". >>>>>


- "Доктор Дизель" построил город в интернете >>>>>


- Только 4проц. рабочих полагают, что на предприятиях учитываются интересы коллектива >>>>>


- В Латвии запрещено распространение водки "Борис Смирнов" >>>>>


* На российском телевидении появятся китайские программы (1>>>>>


- Озолинь устал от туристического бизнеса >>>>>


- Шведы подружились с ЦФО >>>>>


- Исследование компании Monitoring.ru: Декоративная косметика на каждый день >>>>>


- Деятельность по производству тюбиков активно развивается в России >>>>>


- Химический концерн Henkel вновь предложил заключить сделку о приобретении компании Wella >>>>>


- Экспресс-мошенники. Брали кредиты "Русского стандарта" от имени бомжей >>>>>


- "Вимм-Билль-Данн" покупает украинский завод >>>>>


- Начальный размер инвестиций в проект строительства завода по производству замороженных продуктов компании Dr. Oetker International составит 5 млн евро >>>>>


16.10.2002

* На Ближнем Востоке будет продаваться новый газированный напиток взамен американской "Кока-колы". (6>>>>>


* Как из курицы сделать бройлера. Уроки птицеводства в Петелино (6>>>>>


* Баскетбол футболу конкурент. Впервые в России по заказу баскетбольного клуба ЦСКА запущена рекламная кампания отдельного вида спорта (4>>>>>


* РА Art-Com выиграло тендер на разработку креативной концепции для печатной рекламы бренда “Bebekar”. (4>>>>>


* "Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 17 октября (4>>>>>


* Компания «Кока-Кола» сообщает о начале производства и продаж нового продукта – газированного безалкогольного напитка Сherry Coca-Cola (Coca-Cola со вкусом вишни) (4>>>>>


* Трудный год для "АвтоВАЗа" (5>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Шел трамвай десятый номер. Транспорт - это не только средство передвижения, но и эффективный рекламный инструмент.
-Лодка после шторма. Компания eBay устояла во время кризиса на Интернет-рынке.
-Преодолеть синдром сгорания. Синдром сгорания напрямую связан с вопросом о смысле жизни.

Новые статьи 16.10.2002
-Член жюри фестиваля Golden Drum Ирина Морозова намерена "поощрять человечную рекламу".
-Kонец карьеры мистера М. Кризис медиабизнеса, вызванный переоценкой роли конвергенции информации и способов ее доставки потребителю, полностью изменит расклад сил на рынке.
-Отчеты о потраченном времени. Помогают понять, на сколько понизить сотрудникам зарплату.
-Программы-лидеры пo объему телеаудитории в сентябре 2002 года

Новые статьи 15.10.2002
-Интервью: Владимир Евстафьев, президент РАРА - "2,5 миллиарда наверняка получим"
-Плановое сокращение. Грамотное увольнение сотрудников помогает предприятию выйти из кризиса
-"Это совершенно неважно - книги или соки", - говорит глава BBPG.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за сентябрь 2002г.

Новые статьи 14.10.2002
-Зачем известные компании меняют имена. В начале XXI столетия деловой мир захлестнула волна переименований
-Хочется рвать и метать. Как справиться с приступом ярости.
-Допекли. Частные пекарни отбивают хлеб у хлебозаводов.
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в сентябре 2002 года

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное