- В октябре 2002 года ведущее интернет-агентство Санкт-Петербурга Molinos.Ru проводит рекламную кампанию концерта легендарной группы Space в Интернете. >>>>>
- Initiative Media работает над имиждем. Одно из крупнейших российских медиабайинговых агентств заключило договор c компанией Corporate Communications на оказание услуг PR >>>>>
- Центр Прикладных Коммуникаций осуществил рекламную, информационную и PR-поддержку единственного в Москве концерта Юрия Темирканова. >>>>>
- "Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 17 октября >>>>>
- Производителя средства для завивки волос обвинили в оскорблении шизофреников >>>>>
- УКРАИНА. В метро появится новый вид рекламы. >>>>>
- УКРАИНА. Cтали известны имена украинских рекламодателей, которые подали заявления о вступлении в Ассоциацию "Индустриальный телевизионный комитет" >>>>>
* На Ближнем Востоке будет продаваться новый газированный напиток взамен американской "Кока-колы". (1) >>>>>
- Heinz - самый узнаваемый бренд среди британских потребителей. >>>>>
- В ноябре в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция "PR-политика финансово-промышленных структур: СМИ, конкуренты, власть". >>>>>
- 31 октября 2002 года в 15-00 Региональный Общественный Центр Интернет Технологий (РОЦИТ) проводит очередной ежемесячный семинар. >>>>>
- Подарок от "Нового маркетинга". Подписка на 2003 год началась! >>>>>
- Снова вместе: партнеры "Про-Инвест-ИТ" съехались в Подмосковье, чтобы увидеть новые версии систем >>>>>
- 14 октября в клубе "Ритм&Блюз" состоялся вечер журнала "Огонек": "Андрей Макаревич и его новый проект". >>>>>
- "Быстров" от Dovgan появится в магазинах Германии >>>>>
* Борьба за курение. Philip Morris потратит до конца года $350 млн. на продвижение своих ведущих брэндов (1) >>>>>
* Компания «Кока-Кола» сообщает о начале производства и продаж нового продукта – газированного безалкогольного напитка Сherry Coca-Cola (Coca-Cola со вкусом вишни) (1) >>>>>
- Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призывает все государства мира поднять цены на сигареты и табачную продукцию. >>>>>
- Philips обещает прибыли. Пока растет только оборот >>>>>
- Как из курицы сделать бройлера. Уроки птицеводства в Петелино >>>>>
- Производитель слабоалкогольных коктейлей "Хэппилэнд" начал разлив продукции в Казахстане. >>>>>
- Новый водочный король. Корпорация "Град" заявила о себе как о новом лидере российского водочного рынка >>>>>
- Состав соков и нектаров, продаваемых в Эстонии зачастую не отвечает тому, что написано на этикетке. >>>>>
- Использовать слово "feta" для маркировки брынзы отныне могут только греки. >>>>>
- Вьетнам планирует открыть центр по торговле чаем >>>>>
15.10.2002
* Семинар "Особенности национального брендинга" пройдет 25 октября и продолжит начатую РС "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных актуальным проблемам российского рекламного рынка. (6) >>>>>
* Продюсерский центр DTV-MA закончил работу над новым роликом "Сырковое представление" для Wimm-Bill-Dann (3) >>>>>
* Volkswagen отвоевал собственный логотип (3) >>>>>
* Motorola объявляет результаты конкурса (3) >>>>>