Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

16.10.2002

- Новости XII Московского Международного фестиваля рекламы >>>>>


- Алкогольная независимость. Запрет на рекламу крепких напитков побежден в первой инстанции >>>>>


- Новое назначение в DTV-MA >>>>>


- У Вас есть шанс увидеть лучших из ваших будущих конкурентов! Церемония награждения победителей студенческого фестиваля рекламы Miracle 2002! >>>>>


- Баскетбол футболу конкурент. Впервые в России по заказу баскетбольного клуба ЦСКА запущена рекламная кампания отдельного вида спорта >>>>>


- РА Art-Com выиграло тендер на разработку креативной концепции для печатной рекламы бренда “Bebekar”. >>>>>


- На улицах Москвы можно узнать об обязательном страховании автогражданской ответственности >>>>>


- AdWatch® Ad Server'у исполнилось десять миллионов! >>>>>


- PA A.R.M.I. начало второй этап рекламной кампании фирмы "Верофарм". >>>>>


- Сергей Спивак в подарок на 30-летие получил персональный сайт >>>>>


- Новое лицо Revlon – Ева Мендес >>>>>


- В октябре 2002 года ведущее интернет-агентство Санкт-Петербурга Molinos.Ru проводит рекламную кампанию концерта легендарной группы Space в Интернете. >>>>>


- Бесплатная реклама от компании SpyLOG >>>>>


- Агентство "ПРИНЦИП PR" обновило свой корпоративный сайт >>>>>


- Интернет-агентство Promo.ru покупает Интернет-агентство AdVerso >>>>>


- Initiative Media работает над имиждем. Одно из крупнейших российских медиабайинговых агентств заключило договор c компанией Corporate Communications на оказание услуг PR >>>>>


- Центр Прикладных Коммуникаций осуществил рекламную, информационную и PR-поддержку единственного в Москве концерта Юрия Темирканова. >>>>>


- "Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 17 октября >>>>>


- Производителя средства для завивки волос обвинили в оскорблении шизофреников >>>>>


- УКРАИНА. В метро появится новый вид рекламы. >>>>>


- УКРАИНА. Cтали известны имена украинских рекламодателей, которые подали заявления о вступлении в Ассоциацию "Индустриальный телевизионный комитет" >>>>>


* На Ближнем Востоке будет продаваться новый газированный напиток взамен американской "Кока-колы". (1>>>>>


- Heinz - самый узнаваемый бренд среди британских потребителей. >>>>>


- В ноябре в Екатеринбурге пройдет научно-практическая конференция "PR-политика финансово-промышленных структур: СМИ, конкуренты, власть". >>>>>


- 31 октября 2002 года в 15-00 Региональный Общественный Центр Интернет Технологий (РОЦИТ) проводит очередной ежемесячный семинар. >>>>>


- Подарок от "Нового маркетинга". Подписка на 2003 год началась! >>>>>


- Снова вместе: партнеры "Про-Инвест-ИТ" съехались в Подмосковье, чтобы увидеть новые версии систем >>>>>


- 14 октября в клубе "Ритм&Блюз" состоялся вечер журнала "Огонек": "Андрей Макаревич и его новый проект". >>>>>


- "Быстров" от Dovgan появится в магазинах Германии >>>>>


- ГУМ двинулся на восток >>>>>


* Борьба за курение. Philip Morris потратит до конца года $350 млн. на продвижение своих ведущих брэндов (1>>>>>


* Компания «Кока-Кола» сообщает о начале производства и продаж нового продукта – газированного безалкогольного напитка Сherry Coca-Cola (Coca-Cola со вкусом вишни) (1>>>>>


- Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) призывает все государства мира поднять цены на сигареты и табачную продукцию. >>>>>


- Philips обещает прибыли. Пока растет только оборот >>>>>


- Как из курицы сделать бройлера. Уроки птицеводства в Петелино >>>>>


- Трудный год для "АвтоВАЗа" >>>>>


- Ипотечные кредиты подешевеют. Если федеральный бюджет найдет 700 млн руб. >>>>>


- Водку "Смирновъ" больше не разливают. По крайней мере, в России >>>>>


- В борьбе за "Аленку" победила фабрика >>>>>


- Производитель слабоалкогольных коктейлей "Хэппилэнд" начал разлив продукции в Казахстане. >>>>>


- Новый водочный король. Корпорация "Град" заявила о себе как о новом лидере российского водочного рынка >>>>>


- Состав соков и нектаров, продаваемых в Эстонии зачастую не отвечает тому, что написано на этикетке. >>>>>


- Использовать слово "feta" для маркировки брынзы отныне могут только греки. >>>>>


- Вьетнам планирует открыть центр по торговле чаем >>>>>


15.10.2002

* Семинар "Особенности национального брендинга" пройдет 25 октября и продолжит начатую РС "Идальго-Имидж" серию встреч, посвященных актуальным проблемам российского рекламного рынка. (6>>>>>


* Продюсерский центр DTV-MA закончил работу над новым роликом "Сырковое представление" для Wimm-Bill-Dann (3>>>>>


* Volkswagen отвоевал собственный логотип (3>>>>>


* Motorola объявляет результаты конкурса (3>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Член жюри фестиваля Golden Drum Ирина Морозова намерена "поощрять человечную рекламу".
-Kонец карьеры мистера М. Кризис медиабизнеса, вызванный переоценкой роли конвергенции информации и способов ее доставки потребителю, полностью изменит расклад сил на рынке.
-Отчеты о потраченном времени. Помогают понять, на сколько понизить сотрудникам зарплату.
-Программы-лидеры пo объему телеаудитории в сентябре 2002 года

Новые статьи 15.10.2002
-Интервью: Владимир Евстафьев, президент РАРА - "2,5 миллиарда наверняка получим"
-Плановое сокращение. Грамотное увольнение сотрудников помогает предприятию выйти из кризиса
-"Это совершенно неважно - книги или соки", - говорит глава BBPG.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за сентябрь 2002г.

Новые статьи 14.10.2002
-Зачем известные компании меняют имена. В начале XXI столетия деловой мир захлестнула волна переименований
-Хочется рвать и метать. Как справиться с приступом ярости.
-Допекли. Частные пекарни отбивают хлеб у хлебозаводов.
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в сентябре 2002 года

Новые статьи 11.10.2002
-Кто как сгорает. Синдром сгорания руководителя.
-Как заработать на детях. Самые выгодные покупатели меняют одежду так часто, что даже не успевают ее износить.
-Доска почета. Джейк Бертон превратил увлечение тинейджеров в выгодный бизнес.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное