Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

08.10.2002

- Клуб рекламистов и MR Club объединяются. >>>>>


- В голосование "Рекламное лицо года 2002" на Sostav.ru добавлены фотогрaфии претендентов >>>>>


- Специальная программа выставки Создание Торговых Марок для посетителей Sostav.ru. >>>>>


- Cрок подачи работ на EPICA awards продлён до 15 октября включительно. >>>>>


* Компания «МобильныеТелеСистемы» проводит наружную рекламную кампанию для своего нового тарифа сотовой связи (3>>>>>


- АИР Манифест проводит рекламную кампанию БИНФО 2002 >>>>>


- 4р медиа: рекламное агентство "Анатольев и партнеры" (Москва) открывает эксклюзивное Представительство региональных СМИ и РА >>>>>


- "Принцип PR": о региональном PR серьезно и с юмором >>>>>


- ЦРК "Креатика" приступила к организации PR-кампании фирма "Консалта" и займется организацией работы на выставке системы "Город". >>>>>


- ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" представляет новую креативную концепцию торговой марки масла "Кремлёвское". >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий администрировало проведение очередной презентации для арендаторов Торгового Центра "МЕГА". >>>>>


- Пятая часть наружной рекламы в Челябинске является "вредной": в 14,7 процентах случаев предлагается попробовать табак, в 6,2 - пиво. >>>>>


- В дни празднования 60-й годовщины разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом все рекламные плакаты различных компаний в Волгограде будут заменены на плакаты военной тематики. >>>>>


- В Швейцарии появился новый вид рекламных щитов, возвещающих общественности о тех или иных достоинствах очередной новинки. >>>>>


- 4 октября рекламное агентство "Актив-пресс" открыло Клуб рекламодателей финансовой и бухгалтерской периодики. >>>>>


- "Хрустальный Апельсин в Барнауле": а судьи кто? >>>>>


- 10 октября в рамках выставки "Вывеска и Витрина" пройдет церемония награждения победителей Второго Национального конкурса наружной рекламы "Знак". >>>>>


- С 1 октября в газете "МК - Российский региональный еженедельник" вводится новый формат рекламного объявления - 1/3 полосы. >>>>>


- Первенство по Мини гольфу рекламистов, о чем так долго говорили ЛиРАвцы, свершилось! >>>>>


- ЛАТВИЯ. В Риге пройдет очередная "Ночь пожирателей рекламы" >>>>>


- УКРАИНА. «Gillette2»: всеукраинская кампания «Подвійна перемога!» завершена. Победители уезжают на собственных авто >>>>>


- УКРАИНА. РА «КАРС» проводит Quality Tour для «McDonald's-Ukraine». >>>>>


- УКРАИНА. Вечер ценителей DAVIDOFF. Первое путешествие с DAVIDOFF в легендарном поезде «Восточный Экспресс» стало настоящим праздником утонченного вкуса! >>>>>


- Издательство Hachette Filipacchi, организовавшее рекламную кампанию журнала Maxim, решило необычным способом уберечь световые пилоны от нападок вандалов. >>>>>


- Суд решил снять "Маску". Владелец квартиры доказал, что вывеска под окнами нарушает его имущественные права >>>>>


* Nestle и Mars судятся из-за двух слов (1>>>>>


- Реклама на песке. Километровые дорожки из рекламных сообщений продаются на крупнейших пляжах США >>>>>


- Табачные компании в Великобритании собираются применить новую тактику продвижения своей продукции. >>>>>


- Со следующего года в Греции будет запрещена реклама табачных изделий на уличных рекламных щитах и в кинотеатрах. >>>>>


- "Маркетинг для современного бизнеса" - рецепт успешного управления маркетингом и сбытом от компании "Эффект-Консалтинг" >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий совместно с Группой компаний monitoring.ru проводит семинар "Российские бренды. Эффективная стратегия бизнеса". >>>>>


- 28-29 ноября в Санкт-Петербурге пройдет 8-я ежегодная конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: зачем мы нужны миру?". >>>>>


- Отдел конференций газеты «Ведомости» представляет конференцию в Санкт-Петербурге: "Рекрутмент в 21 веке: сражение за таланты" >>>>>


- Казначейский отдел министерства финансов США начинает кампанию по запуску американской денежной единицы нового поколения. >>>>>


- Группа "Аквариус" объявляет о своем выходе на российский рынок ценных бумаг и начале выпуска векселей >>>>>


- 14 октября 2002 года ИД "Бурда" выпускает первый номер нового глянцевого журнала MINI (периодичность - 1 раз в месяц). >>>>>


- Европа Плюс приготовила запас витаминов на целый год >>>>>


- Пулом по рознице. "Семерки" обмениваются покупателями >>>>>


- Rexam инвестирует более 30 млн долл. в Россию. >>>>>


- Коркунов и Риттер. Российский производитель дорогих конфет и немецкая компания, выпускающая элитный плиточный шоколад, создали альянс >>>>>


- Какое масло "масляное"? Результаты тестирования от "ТЕСТ" >>>>>


- Чудо из Чудес от торговой марки "Россия" >>>>>


- Омские кондитеры освоили производство кураги и чернослива в какао >>>>>


- Компания Philip Morris Украина начала выпускать новую марку сигарет Next на своей фабрике в Харькове. >>>>>


- "Конфил" модернизировал линию по производству карамели >>>>>


- "НИКойл" выручил французов, купив их фарфоровый завод >>>>>


- Volvo думает о безопасности больше, чем о стильности >>>>>


- В Перми начали изготавливать конфеты из ягод >>>>>


07.10.2002

* MR Клуб и Российская Ассоциация Рекламных Агентств (РАРА)сообщили об объединении MR клубa и РАРА в Advertising Club. (10>>>>>


* Агентство Twiga запустило новую рекламную кампанию кислородной косметики Faberlic (5>>>>>


* Самые настоящие соревнования по искусству вождения автомобилей состоятся 13 октября между рекламными агентствами, клиентами и СМИ. (4>>>>>


* Клинский пивокомбинат возобновил работу после двух дней простоя (4>>>>>


* "Топаз" поддержал проведение вечера классической камерной музыки "Осенняя пора" в рамках проекта "Музыкальные среды" (4>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Интервью: Президент группы компаний "Видео Интернешнл" Юрий Заполь о росте рекламного рынка.
-Управление обещаниями. Брэнды не принадлежат своим владельцам.
-"Тинькоффский" треугольник. Как Олег Тиньков будет продвигать свое пиво
Новые статьи 07.10.2002
-Что лучше иметь - высокий рейтинг или прочную нишу? Радийщики и рекламщики отвечают на этот вопрос по-разному.
-Личное время: о вреде планирования и пользе лени
-Сенсорное управление брэндом. Нужно лишь пять чувств.
-Кремлевские патентоведы. С государственной символикой велено быть аккуратнее.
Новые статьи 04.10.2002
-Джинса отстирывается добела. Скрытая реклама в России имеет возможность "выйти из тени".
-Продай свое имя. Интересы маркетинга требуют очеловеченных брэндов.
-Тиражи и миражи. Обзор новых печатных изданий.
-Абонент не отвечает. France Telecom задолжала кредиторам больше, чем вся Россия.
Новые статьи 03.10.2002
-Как озадачить рекламиста. Напишите о том, чего вы не любите.
-Будущее брэндинга. Рассуждения экспертов.
-Синдром сгорания руководителя.
-Мыльное небо над головой. Телесериалы на службе у компаний и госструктур.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 23 по 29 сентября

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное