Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

03.10.2002

- Sostav.ru представляет раздел «Исследования». Теперь можно ознакомиться с множеством данных маркетинговых исследований и использовать их в своей деятельности >>>>>


* Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002". Мужчина из рекламы Brook Bond. (79>>>>>


- Сегодня состоится очередная, тринадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". >>>>>


* Опубликованные PAPA данные о количестве account менеджеров и сотрудников, связанных с творческим обслуживанием клиентов, не является рейтингом РА (3>>>>>


- РА EuroRSCG Maxima проводит PR-кампанию для Air France >>>>>


- Конкурс "Брэнд года/Effie 2002". Жюри рассмотрело проекты участников >>>>>


- Oфициальное заявление компании News Outdoor Russia: Административная революция на рынке транспортной рекламы >>>>>


* Новые размещения компании "Тринити Неон" (1>>>>>


- Агентство "РОУЗ креативные стратегии" приступило к проведению рекламной кампании для своего клиента - STELT Telecom. >>>>>


- РИА "ИМА-пресс" оказало рекламную и информационную поддержку проведению детского праздника, который состоялся в рамках программы социальной поддержки конкурса товаров и услуг "Сделано в Петербурге" >>>>>


- 4 сентября в 16:00 в рекламном синдикате "Идальго-Имидж" состоится семинар для медиа-отдела, посвящённый использованию программы панельных радиоисследований компании «Comcon Media». >>>>>


- Рекламная группа "Медиатор" оказала информационную поддержку и провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов регионального этапа II всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" в Екатеринбурге. >>>>>


- РА "Актив-пресс" выступает создателем Клуба рекламодателей финансовых и бухгалтерских изданий. >>>>>


- ЦКТ "PRОПАГАНДА" - PR-консультант Международного аэропорта "Шереметьево" - совместно с руководством аэропорта "Шереметьево" проводит цикл семинаров "Технология работы современного аэропорта". >>>>>


- Джо Стрелла назначен генеральным менеджером "САН Интербрю" в России >>>>>


- УКРАИНА. Лидер рынка мобильной связи национальный оператор Киевстар Дж. Эс. Эм. при активной поддержке рекламного агентства БЕЙТС Украина проводит кампанию на наружной рекламе "Вражаюча якість покриття". >>>>>


* Работы на конкурс "Молодые креаторы" принимаются до 30 октября 2002 года. (2>>>>>


- Поколение Next. Сигареты "Филип Моррис" не будут мешать друг другу >>>>>


- Табачные компании перейдут на спам. Крупные табачные компании в Великобритании в ближайшее время могут переключиться на совершенно новую тактику продвижения своей продукции. >>>>>


- Санитары пришли за "Клинским" >>>>>


- ИГ "Атон" не участвовала в захвате Тверского пивзавода >>>>>


- Презентация II Всероссийского фестиваля подводной фотографии состоится 3 октября в 15.00 (КВЦ Сокольники, пав. 11). >>>>>


- 26 сентября 2002 года в Томске прошло совместное заседание Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга и Томского маркетинг-клуба, приуроченное к кооперативной встрече предпринимателей Германии и Томской области. >>>>>


- Проекты Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. >>>>>


- Пересечение платформ не терпит суеты. Сделки между медиакомпаниями остаются одной из самых дискутируемых тем на Madison Avenue. >>>>>


* Объявлены претенденты на премию ТЭФИ-2002 (1>>>>>


- Журнал Fortune опубликовал список самых влиятельных бизнес-леди планеты. Среди них много представительниц медиабизнеса. >>>>>


- Деловая хроника от Радио MAXIMUM >>>>>


- Компания WebScan Technologies объявила о запуске новой технологии AutoClipping, обеспечивающей доступ к интернет-публиакациям, даже в случае отсутствия оригиналов. >>>>>


- День борьбы с пиратами: 110 тысяч бесплатных MP3 >>>>>


- Использование и адаптации западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечения ее внимания к изданию. >>>>>


- Pepsi прирастает Россией. Прибыль концерна Pepsi Bottling Group в III квартале выросла на 19проц. >>>>>


- Малого бизнеса стало больше. В статистических отчетах >>>>>


- Началась встреча стран-производителей кофе >>>>>


- Выводу нового аромат Crave от Calvin Klein, предназначенному для молодых людей от 15 до 24 лет, будет предшествовать серия клубных вечеринок в Москве Crave Week. >>>>>


- ОАО "Вимм Билль Данн Продукты Питания" консолидировало 78.56проц. акций ООО "Аннинское молоко" >>>>>


- "Голден Лайн" продали недорого. "Система" заплатила за 50проц. -ный пакет акций оператора меньше $100 000 >>>>>


- Ароматическое кино. Немецкий инженер Стэфан Ройтс при содействии парфюмерной компании Drom Fragrances International изобрел новый прибор «Sniff machine». >>>>>


- OOO "Хемосервис" запустит новое предприятие 2003 году >>>>>


- Гнездо для "Белого аиста". У торгового дома "Арома" появилось собственное производство >>>>>


- ОАО "РУСАЛ" построит новый завод по производству алюминиевых банок в Ленобласти за 70 млн. долл >>>>>


- Обзор нижегородского рынка снэков >>>>>


- НМЖК зарегистрировал в Роспатенте новую торговую марку >>>>>


- На омском "Хлебодаре" проходит пробная выпечка "Северного" заварного хлеба >>>>>


- Писко против текилы. Magister Bibendi привезла в Россию новый алкогольный напиток >>>>>


- Сеть "12 месяцев" настроит супермаркетов по всему Центральному федеральному округу >>>>>


- Крупнейшая в мире торговая сеть Wal-Mart Stores Inc.объявила о своих планах на 2003 год. >>>>>


- Энергия в розницу. Руководство АО "Мосэнерго" вчера объявило о намерении расширить сеть платежных агентов, включив в нее крупнейшие московские магазины. >>>>>


02.10.2002

* Мэрия Москвы захватила рынок троллейбусной рекламы (14>>>>>


* Пиво «ПИТ» - на рекламном месте №1 в России (13>>>>>


* Reemtsma проводит осеннюю рекламную кампанию и устанавливает на биллбордах необычный экстендер в виде объемной пачки R1 (7>>>>>


* РИА "Сатрен" стало действительным членом ГОРН. (6>>>>>


* Музыкальный эксклюзив Европы Плюс (5>>>>>



ПОСЕТИТЕ ВЫСТАВКУ "Создание Торговых Марок" бесплатно. РЕГИСТРАЦИЯ.
 
Новые статьи
-Как озадачить рекламиста. Напишите о том, чего вы не любите.
-Будущее брэндинга. Рассуждения экспертов.
-Синдром сгорания руководителя.
-Мыльное небо над головой. Телесериалы на службе у компаний и госструктур.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 23 по 29 сентября

Новые статьи 02.10.2002
- Игра на доверии. Грамотно запущенный слух может быть эффективнее рекламной кампании
-Дозированное творчество. Как управлять «умниками»?
-Временный персонал как постоянное решение
-Десять лучших бесплатных способов поощрения работников

Новые статьи 01.10.2002
-Социальный брэндинг: почему в Великобритании это работает или "Боже, храни королеву!".
-Приговоренные к рекламИгрованию. Азартный маркетинг.
-Шоковое собеседование. "Cтресс-тест помогает выявить недостатки человека и белые пятна его биографии".
-Материализация мысли. Как с выгодой продать свое изобретение

Новые статьи 30.09.2002
-Региональный герой Иван Таранов.Новый игрок пивного рынка умело продвигает свои идеи.
-Когда деньги пахнут. В чем причины скандалов на рынке парфюмерной продукции.
-Компании все больше метят в "дамки". Иметь в ассортименте премиум-бренд сегодня если не выгодно, то модно.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Менеджер проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное