- Sostav.ru представляет раздел «Исследования». Теперь можно ознакомиться с множеством данных маркетинговых исследований и использовать их в своей деятельности >>>>>
* Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002". Мужчина из рекламы Brook Bond. (79) >>>>>
- Сегодня состоится очередная, тринадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". >>>>>
* Опубликованные PAPA данные о количестве account менеджеров и сотрудников, связанных с творческим обслуживанием клиентов, не является рейтингом РА (3) >>>>>
- РА EuroRSCG Maxima проводит PR-кампанию для Air France >>>>>
- Конкурс "Брэнд года/Effie 2002". Жюри рассмотрело проекты участников >>>>>
- Oфициальное заявление компании News Outdoor Russia: Административная революция на рынке транспортной рекламы >>>>>
* Новые размещения компании "Тринити Неон" (1) >>>>>
- Агентство "РОУЗ креативные стратегии" приступило к проведению рекламной кампании для своего клиента - STELT Telecom. >>>>>
- РИА "ИМА-пресс" оказало рекламную и информационную поддержку проведению детского праздника, который состоялся в рамках программы социальной поддержки конкурса товаров и услуг "Сделано в Петербурге" >>>>>
- 4 сентября в 16:00 в рекламном синдикате "Идальго-Имидж" состоится семинар для медиа-отдела, посвящённый использованию программы панельных радиоисследований компании «Comcon Media». >>>>>
- Рекламная группа "Медиатор" оказала информационную поддержку и провела пресс-конференцию, посвященную подведению итогов регионального этапа II всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник" в Екатеринбурге. >>>>>
- РА "Актив-пресс" выступает создателем Клуба рекламодателей финансовых и бухгалтерских изданий. >>>>>
- ЦКТ "PRОПАГАНДА" - PR-консультант Международного аэропорта "Шереметьево" - совместно с руководством аэропорта "Шереметьево" проводит цикл семинаров "Технология работы современного аэропорта". >>>>>
- Джо Стрелла назначен генеральным менеджером "САН Интербрю" в России >>>>>
- УКРАИНА. Лидер рынка мобильной связи национальный оператор Киевстар Дж. Эс. Эм. при активной поддержке рекламного агентства БЕЙТС Украина проводит кампанию на наружной рекламе "Вражаюча якість покриття". >>>>>
* Работы на конкурс "Молодые креаторы" принимаются до 30 октября 2002 года. (2) >>>>>
- Поколение Next. Сигареты "Филип Моррис" не будут мешать друг другу >>>>>
- Табачные компании перейдут на спам. Крупные табачные компании в Великобритании в ближайшее время могут переключиться на совершенно новую тактику продвижения своей продукции. >>>>>
- ИГ "Атон" не участвовала в захвате Тверского пивзавода >>>>>
- Презентация II Всероссийского фестиваля подводной фотографии состоится 3 октября в 15.00 (КВЦ Сокольники, пав. 11). >>>>>
- 26 сентября 2002 года в Томске прошло совместное заседание Новосибирского филиала Российской Ассоциации Маркетинга и Томского маркетинг-клуба, приуроченное к кооперативной встрече предпринимателей Германии и Томской области. >>>>>
- Проекты Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. >>>>>
- Пересечение платформ не терпит суеты. Сделки между медиакомпаниями остаются одной из самых дискутируемых тем на Madison Avenue. >>>>>
* Объявлены претенденты на премию ТЭФИ-2002 (1) >>>>>
- Журнал Fortune опубликовал список самых влиятельных бизнес-леди планеты. Среди них много представительниц медиабизнеса. >>>>>
- Компания WebScan Technologies объявила о запуске новой технологии AutoClipping, обеспечивающей доступ к интернет-публиакациям, даже в случае отсутствия оригиналов. >>>>>
- День борьбы с пиратами: 110 тысяч бесплатных MP3 >>>>>
- Использование и адаптации западных технологий в изучении читательской аудитории и привлечения ее внимания к изданию. >>>>>
- Pepsi прирастает Россией. Прибыль концерна Pepsi Bottling Group в III квартале выросла на 19проц. >>>>>
- Малого бизнеса стало больше. В статистических отчетах >>>>>
- Началась встреча стран-производителей кофе >>>>>
- Выводу нового аромат Crave от Calvin Klein, предназначенному для молодых людей от 15 до 24 лет, будет предшествовать серия клубных вечеринок в Москве Crave Week. >>>>>
- ОАО "Вимм Билль Данн Продукты Питания" консолидировало 78.56проц. акций ООО "Аннинское молоко" >>>>>
- "Голден Лайн" продали недорого. "Система" заплатила за 50проц. -ный пакет акций оператора меньше $100 000 >>>>>
- Ароматическое кино. Немецкий инженер Стэфан Ройтс при содействии парфюмерной компании Drom Fragrances International изобрел новый прибор «Sniff machine». >>>>>
- OOO "Хемосервис" запустит новое предприятие 2003 году >>>>>
- Гнездо для "Белого аиста". У торгового дома "Арома" появилось собственное производство >>>>>
- ОАО "РУСАЛ" построит новый завод по производству алюминиевых банок в Ленобласти за 70 млн. долл >>>>>
- НМЖК зарегистрировал в Роспатенте новую торговую марку >>>>>
- На омском "Хлебодаре" проходит пробная выпечка "Северного" заварного хлеба >>>>>
- Писко против текилы. Magister Bibendi привезла в Россию новый алкогольный напиток >>>>>
- Сеть "12 месяцев" настроит супермаркетов по всему Центральному федеральному округу >>>>>
- Крупнейшая в мире торговая сеть Wal-Mart Stores Inc.объявила о своих планах на 2003 год. >>>>>
- Энергия в розницу. Руководство АО "Мосэнерго" вчера объявило о намерении расширить сеть платежных агентов, включив в нее крупнейшие московские магазины. >>>>>
02.10.2002
* Мэрия Москвы захватила рынок троллейбусной рекламы (14) >>>>>
* Пиво «ПИТ» - на рекламном месте №1 в России (13) >>>>>
* Reemtsma проводит осеннюю рекламную кампанию и устанавливает на биллбордах необычный экстендер в виде объемной пачки R1 (7) >>>>>
* РИА "Сатрен" стало действительным членом ГОРН. (6) >>>>>