* Новый претендент на звание "Рекламное лицо года 2002". "Папаша" из рекламы МТС. (1) >>>>>
- Сегодня состоится очередная, четырнадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов". >>>>>
* РА Magic Box разработало зимнюю "подарочную" серию рекламных макетов для торгового центра "Глобал Сити" (1) >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion организовало и провело торжественное празднование десятилетия сотрудничества компаний TopS BI и Hewlett Packard. >>>>>
- Осенью в рамках интернет-холдинга "Рамблер" планируется создать отдельное рекламное агентство. >>>>>
- "Дмитрий и партнеры": поддержка выставки цифровых технологий Samsung Electronics >>>>>
- РА TWIGA для WELLA. Настала эпоха Decore! Эпоха расЦВЕТА! >>>>>
- Реклама - залог чистоты! Петeрбургские экологи планируют разместить по всему городу урны для мусора, а их обслуживание компенсировать за счет рекламы >>>>>
- We R.Signs собирает коллег. C 6 по 8 ноября компания We R.Signs проведет партнерский форум в пансионате "Конобеево" >>>>>
- Президента рекламной компании "Премьер СВ" ударили ножом >>>>>
- Водитель утонул с машиной во время съемки рекламы >>>>>
- В России на рекламную кампанию переписи населения потрачено около 4,5 млрд. рублей. >>>>>
- Компания Artisan NewMedia (российское представительство британской Artisan) открывает офис в Москве >>>>>
- VeriSign заключила соглашение по второму иску о некорректной рекламе. >>>>>
- Затраты на рекламу в Великобритании могут вырасти на 45проц. в ближайшее десятилетие. >>>>>
- Госкомспорт России начинает широкомасштабную акцию - рекламно-информационную кампанию "Расти со спортом". >>>>>
- "Комсомольская правда": новый рекламный проект "Витрина" >>>>>
- Уникальная акция в газете "Комсомольская правда" >>>>>
- WorldCom освобождена от уплаты $182,3 млн в пользу компании AOL Time Warner, по заключенному между двумя фирмами контракту на размещение рекламы. >>>>>
- Медиахолдинг Viacom организует образовательную кампанию, направленную против чумы 20-го века – СПИДа. >>>>>
- УКРАИНА. Gallina Blanca и ADM Group на проводе. Любителям покушать посвящается… >>>>>
- УКРАИНА. РА "Абрикос" запустило вторую волну кампании "Бетона от Ковальской". >>>>>
- Руководство завода "Топаз" провело встречу с дилерами Москвы и Московской области >>>>>
- Европа Плюс - генеральный информационный спонсор празднования 300-летия Санкт-Петербурга >>>>>
- Торговая сеть "Перекресток" удивила конкурентов: она планирует начать торговать пивом под собственной торговой маркой. >>>>>
- ОРТ и Кремль запустят в космос участника телешоу >>>>>
- Сигары, кофе и… шоколад. "Зерна кофе в шоколаде" от "Конфаэль" произвели настоящий фурор среди участников первого открытого сигарного чемпионата. >>>>>
- Fazer начинает широкомасштабное продвижение шоколада "Гейша" в России >>>>>
- "Красный Октябрь" и "Рот-Фронт" будут продавать по-новому >>>>>
- "Браво Интернешнл" рассчитывает продавать больше пива за счет эксклюзивной упаковки >>>>>
- Носенко под следствием. Деятельность президента "Бабаевского" изучают правоохранительные органы >>>>>
- Пища из клонированных животных может в ближайшее время оказаться на столах в ресторанах европейских стран >>>>>
- Алкогольная продукция со II квартала 2003 года будет снабжаться спецмарками с указанием объема тары >>>>>
- Гипермаркет Auchan: удар по полкам. Менеджменту российского Auchan придется менять свои принципы >>>>>
* Во Владивостоке агентство "Бабич и Партнеры" по заказу представителя компании Wrigley, московского PA Pro Motion, провело промо-акцию "Тайна клада Juicy Fruit". (2) >>>>>