- На ближайшей встрече Клуба Маркетологов (31 октября) выступит с докладом ведущий аналитик группы "Эксперт МА" Александр Орлов. Тема доклада: "Средний класс - надежный и выгодный потребитель" >>>>>
- Состоялась Церемония награждения призеров Студенческого фестиваля рекламы MIRACLE 2002 >>>>>
- "Формула-1" отказывается от Гран-при Бельгии из-за запрета рекламы табака >>>>>
- Gillette опять пришел в «наружку». Компания проводит национальную рекламную кампанию бритвенного станка Gillette Slalom Plus >>>>>
- Рекламный щит для журнала "Индустрия рекламы", разработанный студией "Директ Дизайн", занял третье место. >>>>>
- Рынок вне закона. Рекламному бизнесу нужны новые правила регулирования. >>>>>
- PR-агентство SPN Granat оказало организационную поддержку Oracle Financial Executive Forum >>>>>
- РА "Презент":для компаний "Арома Лайн" и MERCURY >>>>>
- Агентство Корпоративных Мероприятий, RBA-Holding, выпустило первый справочник по брэндингу. >>>>>
* В Санкт-Петербурге открывается школа для брэнд-менеджеров. Начало занятий - 11 ноября (2) >>>>>
- Омская область. Некоторые бизнесмены недовольны тем, что их рекламу сняли с эфира. >>>>>
- 23 октября AlphaSquare Studio сдала мультимедийную презентацию для компании Mercury, открывшей в этот день первый в России бутик Yves Saint Laurent. >>>>>
- Для клиента Майский Чай региональный департамент РА «Видео-Инетрнешнл Приморье» организует и проводит региональное размещение в городах Дальнего Востока. >>>>>
- Группа менеджеров дизайн-студии AlphaSquare Studioв приняла участие в четвёртом ежегодном студенческом фестивале рекламы «Miracle 2002» с проектом рекламной кампании в сети Интернет для кондитерской фабрики «Ударница». >>>>>
- РА "Дельта-План" проводит для компании "ТРИАНОН" сравнительную дегустацию виски Jack Daniel’s в специализированных магазинах Екатеринбурга. >>>>>
- Региональный департамент «Видео-Инетрнешнл Приморье» для клиента LG Electronics организует и проводит региональную рекламную кампанию на телеканалах в городах Дальнего Востока. >>>>>
- Заключен Договор на комплексное обслуживание в области PR между Publicity Creating и Представительством 3М в Украине >>>>>
- Новая услуга Publicity Creating по аудиту PR-ресурса предприятия >>>>>
- В рамках выставки «Приморская реклама 2002» успешно прошла Деловая программа, организованная агентством «Видео-Интернешнл Приморье» и рекламным альянсом «Эддисон». >>>>>
- Иностранные рекламные компании на южно-корейском рынке испытывают стадию подъема. >>>>>
- Рекламно-производственный холдинг We R.Signs официально объявил о создании дочернего предприятия, которое носит название We R.Supply. >>>>>
- В Нижнем Новгороде проводится двухдневный обучающий семинар "Как стать компетентным? Методики использования современных гуманитарных технологий в PR и рекламе". >>>>>
- Дата проведения совместного семинара ИД "Коммерсантъ" и еженедельной газеты "Учет, налоги, право" "Актуальные вопросы налогообложения в 2002 году" перенесена на 21 ноября. >>>>>
- На заседании исполнительной дирекции ОАО «Росгосстрах» принята новая концепция корпоративного издания, разработанная консультантами агентства «Полилог». >>>>>
- 28–31 октября 2002 года в Петербурге – выставки "Упакэкспо" и "Этикетка и маркировка"! >>>>>
- Компания "Северный город" победила в региональном туре II Всероссийского конкурса торговых знаков "Золотник" >>>>>
- Лучший в России дом строится в Петербурге. Проект дома на Песочной набережной награжден Золотым Дипломом >>>>>
* РA NFQ получило приз зрительских симпатий "Львенок' 2002" за рекламный ролик "Стриптиз" и выиграло креативный тендер на разработку макетов печатной рекламы лекарственного препарата НИФЕКАРД (10) >>>>>
* День траура пройдет без рекламы. Крупнейшие теле - и радиокомпании в День траура откажутся в понедельник от рекламы и развлекательных программ. (4) >>>>>
* Ролик Доктор Дизель "Огонь и Вода" получил приз на презентации Феставаля "Каннские львы" в Москве (4) >>>>>
* Новым маркам пива грозит неизвестность. Ограничения на рекламу пива по телевидению в первую очередь ударят по производителям новых марок. (3) >>>>>
* Пиво льется через край. Пивовары вынуждены сокращать производство (3) >>>>>