- В программу конкурса "Реклама в Интернет" XII Московского Международного фестиваля рекламы введен новый раздел - "Мультимедийные презентации" >>>>>
- Презентация Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в Москве состоялась 18 октября 2002г. >>>>>
- Детские троллейбусы. «Твинисы» перебрались с телевидения на борта московских троллейбусов >>>>>
* Рекламное издевательство. Сотовая компания «Мобильные телесистемы» (МТС) внесла в рекламную практику новый элемент - пародирование рекламы своего ближайшего конкурента. (1) >>>>>
- Агентство "Ваша Марка Креативные решения" закончило работу над годовым отчетом Финансовой корпорации "Никойл". >>>>>
- PR&BTL-агентство "TRADE MATE" (Группа Компаний Релиз) c 31 октября по 3 ноября проводит пресс-тур по Большому Сочи. >>>>>
- «Грейт» взрастил цветочные клумбы. Нестандартный способ продвижения своего клиента выбрало питерское агентство >>>>>
- 22 октября креативный директор РА "Art-Com" Константин Гаранин выступит с лекцией "Реклама лидера или как быть первым в своем сегменте". >>>>>
- ЦРК "Креатика" заключила договор на реализацию PR- акции для пейджинговой компании "Алтайгриф". >>>>>
- Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications оказывает PR-поддержку выходу на российский рынок новой линии по уходу за кожей лица Diademine от компании Schwarzkopf & Henkel. >>>>>
- ЦРК "Креатика" разрабатывает сценарий презентационного фильма для компании "АЛТАН". >>>>>
- !TranceLite Promotion: Андрей Фомин, генеральный продюсер агентства, делится с журналом "ОМ" своими мыслями о медитации, деньгах и любви. >>>>>
- Итоги акции "Унитех-Бау" - "Пользуйся каждый день" >>>>>
- РА "Эпиграф груп" разработало подарочную упаковку под коньячные бокалы, предназначенные для подарков покупателям в рамках предновогодних спецакций, которые будут проводиться в супермаркетах Москвы. >>>>>
- Новосибирская телекомпания РТВ произвела для рекламной кампании питерской газеты "Метро" аудио - и видеоролики. >>>>>
- Сибирский Фестиваль рекламы - впервые в Барнауле! >>>>>
- Телекомпания РТВ названа Национальной Ассоциацией Телерадиовещателей "Телевизионным открытием года" и признана самой профессиональной Телекомпанией Сибири. >>>>>
- Компания «Кирилл и Мефодий» совместно с Международным Фондом Дикой Природы (WWF) инициирует долгосрочную маркетинговую программу по спасению диких животных >>>>>
- В программе шоу "Ночь пожирателей рекламы" в Екатеринбурге - 9 клипов из России >>>>>
- УКРАИНА. В сентябре 2002 года в ряде киевских школ встречали необычного гостя – Рыжего Апа. >>>>>
- Туризм и интернет: агентства отказываются от рекламы в бумажных СМИ >>>>>
- Футбольные клубы Англии пересматривают свою политику в отношении рекламы. >>>>>
- Производственно-торговый холдинг "Хэппилэнд" - один из крупнейших производителей слабоалкогольных коктейлей в России, начал розлив своей продукции на территории Казахстана. >>>>>
- Пивоваренный завод "Вена" выпускает новый слабоалкогольный коктейль Sinebrychoff Gin Cranberry с клюквенным вкусом >>>>>
- Столичные офисы подешевеют. Если Иосиф Орджоникидзе найдет инвесторов для "Москвы-Сити" >>>>>
- ЗАО "Промышленная группа "Ладога" и концерн "Росалко" заключили лицензионное соглашение >>>>>
- В Латвии запретили выпуск водки под маркой "Борис Смирнов" >>>>>
- "Кока-Кола" планирует построить шесть заводов по розливу напитков в Китае. >>>>>
- Львовская мэрия просит прокуратуру проверить Nestle >>>>>
21.10.2002
* Рекламное агентство A.R.M.I. по заказу "Черкизовского МПЗ" разработало дизайн этикеток для продукции высокого и среднего ценового сегмента. (5) >>>>>
* Сгущенка может пропасть с прилавков. Маленькую частную войну ведут чиновники Госстандарта с отечественными производителями сгущенного молока (4) >>>>>
* "Золотой барабан": у русских - "Серебро". (3) >>>>>