Подумайте над тем, что вы
можете предложить больным людям, особенно с хроническими и неизлечимыми
заболеваниями и инвалидам. Сейчас, несмотря на постоянное развитие медицины,
количество людей с теми или иными болезнями катастрофически растет. Сложно найти
человека, у которого не было бы той или иной болезни.
И не все болезни безобидны и не создают дополнительных потребностей
у клиентов. Даже простой насморк повышает спрос на бумажные платочки. А более
сложные и тяжелые заболевания? Они приводят к еще большему числу новых
потребностей. Которые вы, при недоразвитии нынешнего рынка, вполне можете
удовлетворить к обоюдной пользе.
Начните с небольшого исследования - при каких распространенных
болезнях возникают дополнительные потребности. А далее подумайте - как вы могли
бы удовлетворить эти потребности с учетом специфики вашего бизнеса?
Начните с небольших изменений, которые вы могли бы внести в
продукты и услуги. Например, заменить сахар в конфетах на сорбит для диабетиков
и тех, кто на диете. Или разместить выключатели в квартире не на высоте 170 см,
а на высоте 100 см. Или выпустить на рынок туалетную бумагу с антибактериальной
или дезодорирующей добавкой по разумной цене. Или отправьте брокеров по
квартирам с невыходящими из дома инвалидами и пенсионерами с предложением купить
паи ПИФов. Думайте. Вариантов множество.
Вы можете посчитать эту идею
неэтичной - типа я предполагаю наживаться на больных и ущербных людях. Но если
посмотреть с другой стороны - то окажется все совсем наоборот. Неэтично
представлять на рынке ограниченный ассортимент стандартизованных продуктов (что
можно наблюдать в большинстве сегментов рынка сейчас), не учитывающих пожелания
и потребности отдельных категорий граждан. В более развитых странах больным
людям гораздо проще найти функциональную специализированную мебель для инвалидов
или продукты для диабетика или аппаратуру для физиопроцедур и тд.
Эта идея не подойдет тем, кто
работает не с частными лицами, а в основном с организациями или поставляет на
рынок полуфабрикаты, а не готовые товары. К примеру, я так и не смог придумать,
как можно переориентировать производителя алюминия на больных людей.
Я, Андрей Малыгин, рекомендую видео/аудио-курс Азамата Ушанова: "Преврати Свою Речь в Пассивный Доход".
Этот курс будет вашим универсальным гидом в мире создания
ваших собственных качественных обучающих курсов в аудио формате!
Благодаря этому видео курсу, вы станете свидетелем создания информационного
аудио продукта руками профессионала, на своём собственном экране!
Вся процедура будет показано вам чётко и наглядно, клик за кликом, начиная от
процесса генерации идеи, планирования вашего курса и его пошаговой записи,
кончая созданием дизайна вашего аудио компакт-диска и его отправки клиентам в
любую точку земного шара!