Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-054


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-054

Ориентируйтесь на больных людей.

   Подумайте над тем, что вы можете предложить больным людям, особенно с хроническими и неизлечимыми заболеваниями и инвалидам. Сейчас, несмотря на постоянное развитие медицины, количество людей с теми или иными болезнями катастрофически растет. Сложно найти человека, у которого не было бы той или иной болезни.
   И не все болезни безобидны и не создают дополнительных потребностей у клиентов. Даже простой насморк повышает спрос на бумажные платочки. А более сложные и тяжелые заболевания? Они приводят к еще большему числу новых потребностей. Которые вы, при недоразвитии нынешнего рынка, вполне можете удовлетворить к обоюдной пользе.
   Начните с небольшого исследования - при каких распространенных болезнях возникают дополнительные потребности. А далее подумайте - как вы могли бы удовлетворить эти потребности с учетом специфики вашего бизнеса?
   Начните с небольших изменений, которые вы могли бы внести в продукты и услуги. Например, заменить сахар в конфетах на сорбит для диабетиков и тех, кто на диете. Или разместить выключатели в квартире не на высоте 170 см, а на высоте 100 см. Или выпустить на рынок туалетную бумагу с антибактериальной или дезодорирующей добавкой по разумной цене. Или отправьте брокеров по квартирам с невыходящими из дома инвалидами и пенсионерами с предложением купить паи ПИФов. Думайте. Вариантов множество.

   Вы можете посчитать эту идею неэтичной - типа я предполагаю наживаться на больных и ущербных людях. Но если посмотреть с другой стороны - то окажется все совсем наоборот. Неэтично представлять на рынке ограниченный ассортимент стандартизованных продуктов (что можно наблюдать в большинстве сегментов рынка сейчас), не учитывающих пожелания и потребности отдельных категорий граждан. В более развитых странах больным людям гораздо проще найти функциональную специализированную мебель для инвалидов или продукты для диабетика или аппаратуру для физиопроцедур и тд.

   Эта идея не подойдет тем, кто работает не с частными лицами, а в основном с организациями или поставляет на рынок полуфабрикаты, а не готовые товары. К примеру, я так и не смог придумать, как можно переориентировать производителя алюминия на больных людей.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/03/28/bolnye.html

автор идеи Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Я, Андрей Малыгин, рекомендую видео/аудио-курс Азамата Ушанова:
"Преврати Свою Речь в Пассивный Доход".

Этот курс будет вашим универсальным гидом в мире создания ваших собственных качественных обучающих курсов в аудио формате!
Благодаря этому видео курсу, вы станете свидетелем создания информационного аудио продукта руками профессионала, на своём собственном экране!
Вся процедура будет показано вам чётко и наглядно, клик за кликом, начиная от процесса генерации идеи, планирования вашего курса и его пошаговой записи, кончая созданием дизайна вашего аудио компакт-диска и его отправки клиентам в любую точку земного шара!

Более подробная информация =>> http://superidea.ru/l/ras/qap.html

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное