Хочу обратить ваше внимание на такой
вариант стимулирования продаж - как предоставление подарка покупателю,
выполнившему определенные условия. А конкретно - при покупке определенных
категорий товара - подарком должно выступить что-то, дополняющее эти покупки до
более целого. Чтобы подарок был того же уровня, что и основные покупки.
Например:
Купите у нас ласты, маску и
трубку для подводного плавания и получите "прищепку" на нос в подарок.
Купите маску для лица и маску
для глаз - и получите в подарок маску для губ.
Купите три книги определенного
автора и получите четвертую в подарок.
Купите буханку хлеба, палку
колбасы, пакет молока и получите сырок в подарок.
Такую промо-акцию может
организовать как производитель - продвигая свои товары, особенно новые. Так и
продавец, как оптовик, так и розничный.
Желательно, чтобы подарок
представлял ценность сам по себе, а не в зависимости от основной покупки.
Дополнительное условие -
покупка двух вещей и более. Ведь если вы выдаете подарок к одной покупке - проще
будет это подарок заранее прикрутить к покупке скотчем - так будет гораздо
нагляднее.
Этот прием очень хорошо
помогает для распродажи залежавшегося товара, когда скидку давать жалко, а вот
старье со склада спихнуть - самое то. Только желательно угадать с
соответствующими соотношениями основного товара и подарка.
Новый информационный продукт от Евгения Попова "Как создать информационный
бестселлер на DVD или CD". Если вы хотите заняться бизнесом в интернете и совсем
не знаете как - то настоятельно рекомендую. Очень много полезной информации из
раздела Know-how - секреты производства. Да и
способ подачи чрезвычайно удобный для "ленивого бизнесмена" - видеоуроки - почти
12 часов. http://superidea.ru/l/ras/infobest.html