Существует возможность
привнести элемент игры и азарта в обыкновенные скидки на товар. Это можно
сделать следующими способами.
Способ попроще. Но выше
вероятность мошенничества со стороны сотрудников. Предложите клиенту перед
оплатой кинуто одну или две игральные кости. Каждая единица соответствует одному
или нескольким процентам. И в зависимости от выпавшего числа клиент получает
скидку. Например, выпало 5 - а у вас коэффициент 1:2 - следовательно, клиент
получает скидку в 10%.
Способ посложнее, но
позволяющий легче контролировать общий уровень скидок. Закрытый или открытый
ящик с конвертами или сложенными бумажками, в каждой из которых указана скидка.
Вы можете указать в рекламе, что скидки до 100 процентов - но такая бумажка
будет только одна. А все остальные - мелочь в 1%-5%. А клиент засовывает руку в
ящик и сам выбирает бумажку со своей скидкой.
Дополнительно можете привязать
скидочный коэффициент к объему покупки или степени привилегированности клиента.
Если вы хотели заняться консультационно-обучающим бизнесом (продавать свои
знания и умения оптом и в розницу) - обратите внимание на оригинальный обучающий
курс по созданию и продвижений учебных аудиоматериалов в интернете
http://superidea.ru/l/ras/qap.html