Это больше не идея, а
обязательная рекомендация к действию. Проверенная на опыте многих бизнесменов и
совершенно противоречащая "народной психологии".
Встречайте каждого посетителя
без каких либо предубеждений. Приступайте к работе так, как будто это уже
состоявшийся клиент. А выводы делайте только через некоторое время. Так вы
избежите серьезной ошибки, связанной с недооценкой покупательской способности
человека на основе того, во что он одет.
Да, я согласен с возможным
возражением, что часть зевак, которых вы могли бы отфильтровать на начальном
этапе, отнимет у вас время, которое можно было бы использовать на другие дела.
Но также вы сможете продать товар тем, кого в противном случае оттолкнули бы
своим пренебрежительным отношением. И чем важнее для вас каждый клиент - тем
важнее положительное отношение к каждому посетителю с самого начала.
Исключение - индустрия
развлечений, где внешний вид имеет значение сам по себе.
Если вы хотели заняться консультационно-обучающим бизнесом (продавать свои
знания и умения оптом и в розницу) - обратите внимание на оригинальный обучающий
курс Азамата Ушанова по созданию и продвижений учебных аудиоматериалов в интернете
http://superidea.ru/l/ras/qap.html