Автографы известных людей обладают
определенной ценностью сами по себе. Есть люди, которые коллекционируют
автографы. Есть те, кто собирает все, что связано с собственным кумиром (идолом,
образом для подражания и тд). Ну а большинство людей относится к автографам
знаменитостей умеренно положительно. Нет - ничего страшного, есть -
хорошо, но не повод умирать от счастья.
Ориентируясь на все это
предлагаю вам придумать и провести акцию с раздачей автографов. Или розыгрышем
определенного числа автографов. Условия участия - на ваше усмотрение. Что
конкретно будет носителем автографов - также лучше решать на месте. Можно на
фотографиях того человека, кто ставит автографы. А можно на чем-то более ценном:
компакт-диски, мячи, футболки, книги и тд.
Для регионов подобный вариант
более удобен за счет "дешевых" местных звезд, меньших усилий для привлечения
журналистов, и меньшего числа "культурно-развлекательных" мероприятий, за счет
чего промо-акция будет значительно результативнее, чем в столице. Но в более
крупных городах проще организовать серию акций с раздачей/розыгрышем автографов.
Дополнительная
выгода:
1. Внесение новых людей в ваши списки
рассылки (базы для директ-маркетинга).
2. Привлечение в качестве клиентов
определенной категории потребителей, относящихся к ядру фанатов человека,
предоставившего вам автографы. Такие готовы на значительные усилия ради
получения необходимого. Например - приехать к вам даже из другого города. Или
купить то, что совсем не нужно.
3. Раздача автографов известного человека -
хороший повод для бесплатного паблисити в местной газете или даже в выпуске
новостей.
"Как сделать Flash-сайт за 120 минут". Данный видео-курс Тима
Ворона предназначен
для людей кто действительно хочет: получить качественную информацию; научиться
"работать не трудно - а умно"; создавать флеш-сайты с наименьшими временными и
финансовыми затратами. http://superidea.ru/l/ras/flash.html