Почему бы вам не предложить
специальные условия покупки на день рождения потенциального клиента? Что
конкретно - думайте сами. Я же приведу три возможных направления для размышления
(на самом деле вариантов гораздо больше).
Разошлите за месяц до дня
рождения предполагаемого покупателя предложение посетить вашу фирму и получить
небольшой подарок к дню рождения. Без каких-либо условий. Почему без условий - в
этом случае вероятность, что одариваемый купит что-то серьезное возрастает, по
отношению к варианту, где за подарок обязательно надо что-то приобрести. Да и
людей придет гораздо больше - а это возможность пополнить списки для
директ-маркетинга.
Постоянно действующее
предложение типа - купите на день рождения три бутылки водки и получите 2-х
литровую баклажку пива в подарок. В соответствии с поговоркой "Водка без пива -
деньги на ветер".
Обыкновенная скидка к дню
рождения, действующая в течении определенного срока до и после этой даты.
Дарственная подпись на
некоторые товары, допускающие это - при предварительном заказе на день рождения
определенного человека.
С особым вниманием эту
стратегию следует использовать магазинам подарков. Ведь если большую часть
оборота составляют подарки под день рождения - то на скидках можно прогореть.
Если только не предусмотреть все заранее, например, установив высокие цены
именно для использования скидок.
Если вы хотели заняться консультационно-обучающим бизнесом (продавать свои
знания и умения оптом и в розницу) - обратите внимание на оригинальный обучающий
курс Азамата Ушанова по созданию и продвижений учебных аудиоматериалов в интернете
http://superidea.ru/l/ras/qap.html