В последнее время потихоньку,
но набирает обороты такое направление продвижения организации, как раскрытие для
клиентов и партнеров разнообразной внутренней информации. И если раньше
производители, к примеру, стремились скрыть, что и как кладут в пельмени. А
рекламисты, к примеру, не говорили клиенту, сколько на самом деле сил и времени
вложено в дорогостоящий рекламный ролик. То теперь информация потихоньку
просачивается и распространяется по указанию руководства некоторых фирм.
В организациях начинают
понимать, что рассказывать о ее деятельности можно с пользой для
PR. А презентация или экскурсия по производству
напрямую увеличивает объемы продаж.
И один из возможных приемов - это создание корпоративного фильма.
Вы можете начать с простого
варианта, который можно осилить самостоятельно, без привлечения операторов и
монтажеров со стороны. Это видео-экскурсия по предприятию. Один человек снимает
как другой показывает и рассказывает. Потом надо будет только вырезать лишние
места и закодировать - это могут большинство программ для работы с видео.
Снимайте по нескольку раз, чтобы выбрать лучшие дубли. Заранее напишите текст и
потренируйтесь в его произношении.
Более дорогостоящий вариант -
это привлечение профессионалов полностью или частично. Ведь у корпоративного
фильма может быть и проработанный сюжет, и спецэффекты, и съемка с
использованием профессионального оборудования и качественного освещения. Если
будете выбирать исполнителя - посмотрите предыдущие работы. Понравились или нет?
Если средства позволяют и
хочется чего-то большего, чем простая экскурсия - мой совет - приглашайте
профессионалов. Иначе на самодеятельности потратите больше денег и усилий, так
как хорошая работа требует опыта.
Еще один важный момент - что
делать с фильмом в дальнейшем.
Перво-наперво, разместите его в интернете, на корпоративном сайте в
нескольких вариантах - с высоким качеством и большим размером и с худшим
качеством и меньшими размерами файла.
Далее можете изготовить партию дисков с записанным фильмом
(фабричные или сделанные самостоятельно на компьютере - но так большой тираж и
низкие цены не получить). Диски можно выложить в офисе для клиентов, раздавать
на выставках, разослать по почте некоторым клиентам или потенциальным клиентам.
Или сделать еще что-нибудь с ними.
Я, Андрей Малыгин, рекомендую видео-курс Тима Ворона: "Как сделать Flash-сайт за 120 минут".
Данный видео-курс
(включающий несколько дополнительных материалов и бонусов) предназначен для
людей кто действительно хочет:
получить качественную
информацию;
научиться "работать не
трудно - а умно";
создавать флеш-сайты, а
также приобрести начальные навыки flash-анимации с наименьшими временными и
финансовыми затратами;
избежать множества ошибок и лишних расходов, свойственных начинающим.
Более подробная информация =>> http://superidea.ru/l/ras/flash.html
Для тех, кто дошел до этого места в рассылке - ссылки на аудиокнигу "Конец
маркетинга, каким мы его знаем" Серхио Займан