Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-051


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-051

Фильм о фирме

   В последнее время потихоньку, но набирает обороты такое направление продвижения организации, как раскрытие для клиентов и партнеров разнообразной внутренней информации. И если раньше производители, к примеру, стремились скрыть, что и как кладут в пельмени. А рекламисты, к примеру, не говорили клиенту, сколько на самом деле сил и времени вложено в дорогостоящий рекламный ролик. То теперь информация потихоньку просачивается и распространяется по указанию руководства некоторых фирм.

   В организациях начинают понимать, что рассказывать о ее деятельности можно с пользой для PR. А презентация или экскурсия по производству напрямую увеличивает объемы продаж.

И один из возможных приемов - это создание корпоративного фильма.

   Вы можете начать с простого варианта, который можно осилить самостоятельно, без привлечения операторов и монтажеров со стороны. Это видео-экскурсия по предприятию. Один человек снимает как другой показывает и рассказывает. Потом надо будет только вырезать лишние места и закодировать - это могут большинство программ для работы с видео. Снимайте по нескольку раз, чтобы выбрать лучшие дубли. Заранее напишите текст и потренируйтесь в его произношении.

   Более дорогостоящий вариант - это привлечение профессионалов полностью или частично. Ведь у корпоративного фильма может быть и проработанный сюжет, и спецэффекты, и съемка с использованием профессионального оборудования и качественного освещения. Если будете выбирать исполнителя - посмотрите предыдущие работы. Понравились или нет?

   Если средства позволяют и хочется чего-то большего, чем простая экскурсия - мой совет - приглашайте профессионалов. Иначе на самодеятельности потратите больше денег и усилий, так как хорошая работа требует опыта.

   Еще один важный момент - что делать с фильмом в дальнейшем.
   Перво-наперво, разместите его в интернете, на корпоративном сайте в нескольких вариантах - с высоким качеством и большим размером и с худшим качеством и меньшими размерами файла.
   Далее можете изготовить партию дисков с записанным фильмом (фабричные или сделанные самостоятельно на компьютере - но так большой тираж и низкие цены не получить). Диски можно выложить в офисе для клиентов, раздавать на выставках, разослать по почте некоторым клиентам или потенциальным клиентам. Или сделать еще что-нибудь с ними.

   Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/03/24/kino.html

автор идеи Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Я, Андрей Малыгин, рекомендую видео-курс Тима Ворона:
"Как сделать Flash-сайт за 120 минут".

   Данный видео-курс (включающий несколько дополнительных материалов и бонусов) предназначен для людей кто действительно хочет:
получить качественную информацию;
научиться "работать не трудно - а умно";
создавать флеш-сайты, а также приобрести начальные навыки flash-анимации с наименьшими временными и финансовыми затратами;
избежать множества ошибок и лишних расходов, свойственных начинающим.
Более подробная информация =>> http://superidea.ru/l/ras/flash.html


Для тех, кто дошел до этого места в рассылке - ссылки на аудиокнигу "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Серхио Займан

http://rapidshare.com/files/17269398/konmar.part1.rar 12.6 Мб
http://rapidshare.com/files/17269397/konmar.part2.rar 12.3 Мб

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное