Если клиент не идет к вам - не
пора ли самим отправиться на дом к клиенту? Оказывать определенные услуги на
дому или в офисе у клиента. Доставлять ему заказанный товар домой.
Самый распространенный вариант
- продажа с доставкой еды, мобильных телефонов и прочей электронной мелочи, а
также услуги репетитора и массажиста.
Но ведь можно и другие услуги
приблизить к клиенту. Тем или иным способом. Главное как обычно - серьезно
подумать над возможными вариантами. И в итоге окажется, что с доставкой на дом
можно продавать и аренду автомобилей. И услуги юриста. А также аксессуары для
машины. Или ставки в букмекерской конторе на ближайший футбольный турнир. А
можно и сеанс аромотерапии. И множество других услуг и товаров.
Вы можете ориентироваться на
две основные стратегии получения дополнительной прибыли. (Кроме вариантов -
когда подобные услуги предлагает большинство участников рынка по сравнимым
ценам. Например - продажа с доставкой сотовых телефонов.)
Первая стратегия - получение на доставке дополнительной выручки.
Если заказчик оплачивает 500 рублей за доставку, а курьеру вы платите 100 рублей
- то 400 рублей идут в прибыль.
Вторая стратегия - бесплатная доставка как конкурентное
преимущество. В определенных ситуациях такая услуга позволяет значительно
увеличить объемы продаж. И соответственно расходы на доставку окупятся за счет
дополнительных продаж. Смотрите, какой вариант для вас предпочтителен, если,
конечно же конкуренты еще не поджимают.
Новый информационный продукт от Евгения Попова "Как создать информационный
бестселлер на DVD или CD". Если вы хотите заняться бизнесом в интернете и совсем
не знаете как - то настоятельно рекомендую. Очень много полезной информации из
раздела Know-how - секреты производства. Да и
способ подачи чрезвычайно удобный для "ленивого бизнесмена" - видеоуроки - почти
12 часов. http://superidea.ru/l/ras/infobest.html