Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-042


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Развитие интеллекта www.superidea.ru Архив рассылки www.estidea.ru
 Рекомендуем www.mindmap.ru

выпуск 7-042

А не приехать ли к клиенту на дом?

   Если клиент не идет к вам - не пора ли самим отправиться на дом к клиенту? Оказывать определенные услуги на дому или в офисе у клиента. Доставлять ему заказанный товар домой.

   Самый распространенный вариант - продажа с доставкой еды, мобильных телефонов и прочей электронной мелочи, а также услуги репетитора и массажиста.

   Но ведь можно и другие услуги приблизить к клиенту. Тем или иным способом. Главное как обычно - серьезно подумать над возможными вариантами. И в итоге окажется, что с доставкой на дом можно продавать и аренду автомобилей. И услуги юриста. А также аксессуары для машины. Или ставки в букмекерской конторе на ближайший футбольный турнир. А можно и сеанс аромотерапии. И множество других услуг и товаров.

   Вы можете ориентироваться на две основные стратегии получения дополнительной прибыли. (Кроме вариантов - когда подобные услуги предлагает большинство участников рынка по сравнимым ценам. Например - продажа с доставкой сотовых телефонов.)
   Первая стратегия - получение на доставке дополнительной выручки. Если заказчик оплачивает 500 рублей за доставку, а курьеру вы платите 100 рублей - то 400 рублей идут в прибыль.
   Вторая стратегия - бесплатная доставка как конкурентное преимущество. В определенных ситуациях такая услуга позволяет значительно увеличить объемы продаж. И соответственно расходы на доставку окупятся за счет дополнительных продаж. Смотрите, какой вариант для вас предпочтителен, если, конечно же конкуренты еще не поджимают.

   Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/03/06/nadom.html

автор идеи Андрей Малыгин ICQ: 700-323


Новый информационный продукт от Евгения Попова "Как создать информационный бестселлер на DVD или CD". Если вы хотите заняться бизнесом в интернете и совсем не знаете как - то настоятельно рекомендую. Очень много полезной информации из раздела Know-how  - секреты производства. Да и способ подачи чрезвычайно удобный для "ленивого бизнесмена" - видеоуроки - почти 12 часов. http://superidea.ru/l/ras/infobest.html
Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное