Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Издатели газет и журналов взялись за передел рынка распространения, что повлечет за собой и передел рынка СМИ. Минпечати тем временем предупреждает об угрозе информационной безопасности страны.
Источник - Елена Тофанюк, RBC daily
НЬЮ-ЙОРК - Coca-Cola - это больше, чем просто Coke, однако до сих пор корпорация не афишировала это обстоятельство в своей рекламе. Теперь времена переменились, и в новой рекламной кампании Coca-Cola показывает потребителям всю свою продукцию одновременно.
Источник - Брайан Стейнберг, "Ведомости" 29.08.2003:ЕC отбирает у России портвейн
Страны – члены Евросоюза завершили согласование списка «географических» продуктов и напитков, эксклюзивные права на использование которых ЕС намерен восстановить. Среди 41 названий широко применяемые в России названия – коньяк, шампанское и портвейн.
Источник - Антон Михайлов, "Газета.Ru"
29.08.2003:Низкий старт суперпремьер
Подзатянувшееся унылое телебезвременье подходит к концу. Если верить заявлениям программных дирекций каналов, то с 1 сентября при каждом подходе к телевизору решившихся на этот шаг ждет немало интересного: самые свежие кинопремьеры, самые отчаянные игровые форматы, самые бешеные кипения страстей в самых разных программах и, конечно же, самые свежие новости, которые - их профессия. Свои сетки уже объявили "Первый" канал и НТВ.
Источник - Анна Ковалева, "Известия" 29.08.2003:Рекламой в зубы. И в душу
Ведь именно в прайм-тайме она особенно активна и немилосердна. К ней - вы заметили? - мы даже привыкать начинаем. Ну не дает спокойно досмотреть интересную передачу - перетерпим, в конце концов, бывали у каждого испытания и посерьезнее.
Источник - Инна Вишневская, "Родная газета" 29.08.2003:РБК раскрыла карты телевещания
Вчера ОАО "РБК Информационные системы" объявило дату начала вещания первого российского специализированного канала деловых новостей - 2 сентября. При этом партнерами РБК-ТВ станут телекомпании CNN и CNBC. В отсутствие конкурентов РБК-ТВ планирует до конца этого года собрать 2 млн телезрителей и более $3 млн рекламных доходов.
Источник - Константин Воронцов, Екатерина Любавина, "Коммерсант"
29.08.2003:С думаю о нем
"Голосуй сердцем" - в смысле голосуй эмоциями - остается доминирующим принципом разворачивающейся избирательной кампании. Большинство партий упирают на имидж. Большинство стараются выглядеть пропрезидентскими. А поскольку на использование бренда лично президента наложено табу, объектами пиара стали президентский курс и "пропрезидентские" чувства.
Источник - Екатерина Григорьева, Наталья Ратиани, "Известия" 29.08.2003:"Петербург" остался петербургским
Вчера Минпечати РФ выдало ТРК "Петербург" вещательные лицензии, продленные на очередные пять лет. Таким образом, основной эфирный ресурс Петербурга сохранен в качестве городского канала, принадлежащего местной администрации (68,2% акций). Это результат отставки с губернаторского поста Владимира Яковлева и замены близкого ему руководства телекомпании менеджерами петербургского филиала ВГТРК.
Источник - Анна Пушкарская, "Коммерсант" (Санкт-Петербург)
29.08.2003:Первый бизнес-телеканал в России
Первый отечественный деловой телеканал "РБК-ТВ" начнет работу в эфире 2 сентября. Помимо собственных передач канал будет передавать новости CNN и CNBC. РБК вложил в проект $20 млн и рассчитывает вернуть инвестиции через четыре года.
Источник - Роман Дорохов, Анфиса Воронина, "Ведомости"