Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

29.08.2003: Киоскеры переделят рынок российских СМИ

Издатели газет и журналов взялись за передел рынка распространения, что повлечет за собой и передел рынка СМИ. Минпечати тем временем предупреждает об угрозе информационной безопасности страны.

Источник - Елена Тофанюк, RBC daily


29.08.2003: Не только Coke

НЬЮ-ЙОРК - Coca-Cola - это больше, чем просто Coke, однако до сих пор корпорация не афишировала это обстоятельство в своей рекламе. Теперь времена переменились, и в новой рекламной кампании Coca-Cola показывает потребителям всю свою продукцию одновременно.

Источник - Брайан Стейнберг, "Ведомости"

29.08.2003: ЕC отбирает у России портвейн

Страны – члены Евросоюза завершили согласование списка «географических» продуктов и напитков, эксклюзивные права на использование которых ЕС намерен восстановить. Среди 41 названий широко применяемые в России названия – коньяк, шампанское и портвейн.

Источник - Антон Михайлов, "Газета.Ru"

29.08.2003: Низкий старт суперпремьер

Подзатянувшееся унылое телебезвременье подходит к концу. Если верить заявлениям программных дирекций каналов, то с 1 сентября при каждом подходе к телевизору решившихся на этот шаг ждет немало интересного: самые свежие кинопремьеры, самые отчаянные игровые форматы, самые бешеные кипения страстей в самых разных программах и, конечно же, самые свежие новости, которые - их профессия. Свои сетки уже объявили "Первый" канал и НТВ.

Источник - Анна Ковалева, "Известия"

29.08.2003: Рекламой в зубы. И в душу

Ведь именно в прайм-тайме она особенно активна и немилосердна. К ней - вы заметили? - мы даже привыкать начинаем. Ну не дает спокойно досмотреть интересную передачу - перетерпим, в конце концов, бывали у каждого испытания и посерьезнее.

Источник - Инна Вишневская, "Родная газета"

29.08.2003: РБК раскрыла карты телевещания

Вчера ОАО "РБК Информационные системы" объявило дату начала вещания первого российского специализированного канала деловых новостей - 2 сентября. При этом партнерами РБК-ТВ станут телекомпании CNN и CNBC. В отсутствие конкурентов РБК-ТВ планирует до конца этого года собрать 2 млн телезрителей и более $3 млн рекламных доходов.

Источник - Константин Воронцов, Екатерина Любавина, "Коммерсант"

29.08.2003: С думаю о нем

"Голосуй сердцем" - в смысле голосуй эмоциями - остается доминирующим принципом разворачивающейся избирательной кампании. Большинство партий упирают на имидж. Большинство стараются выглядеть пропрезидентскими. А поскольку на использование бренда лично президента наложено табу, объектами пиара стали президентский курс и "пропрезидентские" чувства.

Источник - Екатерина Григорьева, Наталья Ратиани, "Известия"

29.08.2003: "Петербург" остался петербургским

Вчера Минпечати РФ выдало ТРК "Петербург" вещательные лицензии, продленные на очередные пять лет. Таким образом, основной эфирный ресурс Петербурга сохранен в качестве городского канала, принадлежащего местной администрации (68,2% акций). Это результат отставки с губернаторского поста Владимира Яковлева и замены близкого ему руководства телекомпании менеджерами петербургского филиала ВГТРК.

Источник - Анна Пушкарская, "Коммерсант" (Санкт-Петербург)

29.08.2003: Первый бизнес-телеканал в России

Первый отечественный деловой телеканал "РБК-ТВ" начнет работу в эфире 2 сентября. Помимо собственных передач канал будет передавать новости CNN и CNBC. РБК вложил в проект $20 млн и рассчитывает вернуть инвестиции через четыре года.

Источник - Роман Дорохов, Анфиса Воронина, "Ведомости"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное