Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Также напоминаем о запуске на сайте англоязычной ленты новостей о российских рынках рекламы и медиа. На сайте открыта подписка на эту ленту.
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

08.08.2003: В Питере начались гонения на прессу

В результате применения «грязных» технологий и «безальтернативности» выборов явка избирателей может оказаться очень низкой.

Источник - Антон Попов, RBC daily


08.08.2003: Институт Гэллапа начал судиться заново

Вчера Московский окружной федеральный арбитражный суд отменил решения предыдущих инстанций об использовании торговой марки Gallup в России финской компанией Suomen Gallup Oy. Теперь известный американский социологический Институт Гэллапа намерен вернуть себе права на знак в России.

Источник - Надежда Кеворкова, "Газета"

08.08.2003: Юрий Лужков поддержал рекламщиков

Как стало известно Ъ, вчера мэр Москвы Юрий Лужков одобрил предложения, которые содержались в письме, отправленном ему на днях лидерами рынка наружной рекламы – компанией News Outdoor и группой "Атор". Теперь столичный комитет рекламы вряд ли сможет создать муниципальную компанию, способную составить серьезную конкуренцию участникам рынка: авторы письма предложили городу на крайне выгодных условиях 500 сторон рекламных щитов 3х6 м под социальную рекламу.

Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"

08.08.2003: Gallup перешел в другое измерение

Положение российских монополистов в области медиаизмерений, использующих имя Джорджа Гэллапа – Gallup Media и Gallup AdFact – сильно пошатнулось. Сын легендарного социолога Алек Гэллап победил сегодня в российском суде, убедив его, что россияне используют марку Gallup незаконно.

Источник - Наталия Ростова, "Газета.Ru"

08.08.2003: Реклама проникает в поезда

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Небольшая рекламная компания i-Radio обнаружила гигантскую целевую аудиторию, почти не охваченную рекламой, - это пассажиры поездов дальнего следования. В расчете на них i-Radio предлагает рекламодателям свои услуги по размещению роликов в программах "Радио МПС". Участники рынка не уверены в эффективности подобного носителя, так как считают, что люди в поезде не настроены слушать даже музыку.

Источник - Максим Трапезников, Глеб Крампец, "Ведомости"

08.08.2003: Аудиторию отмерили по суду

Вчера Московский окружной федеральный арбитражный суд принял решение, согласно которому компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact вынуждены будут убрать слово "Gallup" из своих названий. Перед выборами в Государственную думу, предстоящим осенью тендером на измерение российской телеаудитории и формированием рекламных бюджетов на будущий год это решение может оказаться крайне значимым. С рынка может исчезнуть наиболее раскрученный и авторитетный брэнд. По крайней мере, весь вчерашний день ведущие специалисты в сфере рекламы и СМИ пытались спрогнозировать, что изменится на рынке медиаизмерений, на котором TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact до сих пор были абсолютными фаворитами.

Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант"

08.08.2003: Немцы научат McDonald's нравиться

Для проведения новой глобальной маркетинговой кампании корпорация McDonald's выбрала небольшое рекламное агентство из Германии - Heye & Partner, входящее в сеть Omnicom. Это решение вызвало немало эмоций в индустрии рекламы, однако, как выяснилось, эта маленькая компания лучше прочих знает, что необходимо сейчас мировому брэнду.

Источник - Екатерина Кудашкина, "Ведомости"

08.08.2003: Чем теперь мерить будете?



Источник - "Коммерсант"

08.08.2003: Российская победа американского Gallup

Вчера арбитражный суд московского округа отменил решение о регистрации товарного знака Gallup в России за финской компанией Gallup MDC OY. Российский суд впервые за три года вынес решение в пользу наследников Джорджа Гэллапа, основавшего две организации с похожими именами полвека назад.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"

08.08.2003: "Тройка Диалог" не признала своей рекламы

Вчера управляющая компания "Тройка Диалог" должна была представить Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) объяснения "по факту недобросовестной рекламы", имеющей целью получить в управление пенсионные накопления граждан. Это грозит компании снятием с грядущего пенсионного конкурса. Сама "Тройка Диалог" считает претензии ФКЦБ необоснованными.

Источник - Лиза Голикова, Павел Преженцев, "Коммерсант"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное