Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Лидер российского рынка кетчупов компания "Балтимор" заявил о желании купить у холдинга "ПомидорПром" товарную марку "Гурман". Однако оценка ее стоимости потенциальными покупателем и продавцом расходится в сотни раз.
Источник - Ринат Сагдиев, "Ведомости"
На российский рынок СМИ выходят проекты Национального географического общества США. Вчера в издательской группе ACT сообщили, что в октябре в розничной продаже появится первый номер российского издания популярного журнала National Geographic. Одновременно в эфир на "Первом канале" выйдет серия фильмов географического общества.
Источник - Константин Воронцов, "Коммерсант" 27.08.2003:Сезон охоты за голосами
У поворота на подмосковный погост нас встретил задумчивый Жириновский. Выглядел он ужасно: лицо в подозрительных пятнах, испачканная рубашка... Нет, это был не оживший труп. Это плохо проклеенный рекламный щит ЛДПР. "Мы за бедных, мы за русских!" - гласила надпись рядом с телом вождя. А кто против - тому, наверное, скатертью дорога на кладбище.
Источник - Виталий Цепляев, Александр Колесниченко, Татьяна Нетрева, "Аргументы и факты" 27.08.2003:Stolichnaya стала коктейлем
Вчера федеральное казенное предприятие (ФКП) "Союзплодоимпорт" объявило о выводе на рынок слабоалкогольного коктейля Stolichnaya Ice. В ФКП таким образом рассчитывают увеличить объем лицензионных платежей за использование товарного знака Stolichnaya. Теперь ФКП намерено заняться и другими "советскими" продуктовыми брэндами, в частности консервами "Печень трески" и крабовыми консервами Chatka.
Источник - Роман Кутузов, "Ведомости" 27.08.2003:ИНТЕРВЬЮ: Владимир Логинов, глава ФКП "Союзплодоимпорт"
Оппонент известного бизнесмена Юрия Шефлера, глава ФКП «Союзплодоимпорт» Владимир Логинов в интервью «Газете.Ru» признал, что усилия по отъему у Шефлера всемирно известных советских водочных брэндов Stolichnaya и Moskovskaya и др. особого эффекта пока не принесли.
Источник - Евгений Говоров, Иван Челнок, "Газета.Ru" 27.08.2003:Говорит и показывает Первый
В сентябре по традиции телеканалы открывают новый сезон охоты на зрителя. Не дожидаясь официального старта телесезона, Первый канал уже в августе начал борьбу за аудиторию, запустив в эфир несколько новых проектов.
Источник - Влад Панов, "Аргументы и факты" 27.08.2003:"Кремлевское" телевидение
Администрация Нижегородской области создает свой телеканал - ГТРК "Кремль". Исполнительная власть решила создать конкуренцию представительной, у которой есть телеканал ННТВ. Теперь областному бюджету придется содержать два телеканала. Конкуренты и политологи считают, что "Кремль" создается под грядущие через два года выборы губернатора.
Источник - Ольга Еремина, "Ведомости" (Нижний Новгород)