Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

13.08.2003: Понедельник начинается в субботу

Рекламные щиты на улицах раздражают многих. Но если раньше все претензии к наружной рекламе ограничивались недовольным ворчанием москвичей, то сейчас производители "наружки" оказались в роли ответчиков. Общественная организация "Еврейский мир" обратилась в Московский арбитражный суд с иском против руководителей торгового комплекса "Москва", рекламного агентства "Огниво" и газеты "Экстра М". Повод - реклама, на которой изображен религиозный еврей и надпись "Центр "Москва" работает и по субботам". Недавно состоялось очередное заседание суда, на который представители ответчиков не явились. Несмотря на это, судья заявила, что "будет рассматривать дело по существу в отсутствие ответчиков", и назначила следующее заседание на 4 сентября.

Источник - Анна Амелькина, Анастасия Нарышкина, "Известия"


13.08.2003: ВГТРК подготовилась к выборам

С начала недели Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) поменяла сетку вещания телеканала "Россия", изменив время выхода местных информационных блоков.

Источник - Тимур Бордюг, Арина Бородина, "Коммерсант"

13.08.2003: Экспертиза первородства

Компания "Минеральная вода и напитки" (МВ&Н) пытается заставить "Божественные источники Сарова" сменить этикетку на бутылках с минеральной водой. МВ&Н подала в теруправление МАП жалобу, обвинив конкурента в использовании схожей этикетки. В МАПе возбудили дело, но, прежде чем вынести решение, обратились за экспертным заключением в "Роспатент".

Источник - Екатерина Чичурина, "Ведомости" (Нижний Новгород)

13.08.2003: Там русский дух

В конце прошлой недели Татьяна Астраханкина, депутат Госдумы от КПРФ, направила на имя министра печати Михаила Лесина письмо с просьбой принять меры по пресечению распространения "кощунственной рекламы" дезодорантов Rexona.

Источник - Екатерина Сашенко, "Время новостей"

13.08.2003: Телегерои меняют канализацию

Ввиду нового телесезона старые и новые телезвезды ищут себе зимние квартиры. И даже притом, что после развала ТВС на рынок вывалилось около десятка "развальцованных" VIP-безработных, особых скандалов, драк и подножек при дележке эфирных пространств пока не наблюдается.

Источник - Станислава Одоевцева, "Московский Комсомолец"

13.08.2003: Как всегда, только развлечение

Как и всегда, в новом телевизионном сезоне канал СТС будет вне политики. По словам генерального директора канала Александра Роднянского, "позиция акционеров и руководства ЗАО "СТС" остается неизменной: канал СТС остается неполитическим телевидением".

Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"

13.08.2003: Гюльчатай с партбилетом

Много на большую дорогу выходит охотников по нашу душу, тело и кошелек. Банки, казино, страховые компании заставили своими рекламными щитами все оживленные дороги. Партии, общественные объединения и отдельные политики тоже спешат напомнить о себе с биллбордов на обочинах.

Источник - Екатерина Добрынина, "Российская газета"

13.08.2003: Счеты по щитам

Последнее постановление правительства Москвы N503-ПП повысило расценки на размещение наружной рекламы с целью увеличить поступления в городской бюджет. Мнения аналитиков рынка по этому поводу разделились: одни согласны с тем, что повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы повысит доходы городской казны, другие, напротив, полагают, что поступления в бюджет от этого не увеличатся, а, напротив, упадут. Похоже, не правы ни те, ни другие: конечный результат будет зависеть от итогов выборов городского главы. При этом еще до сих пор неизвестно, каковы реальные выборные устремления "главного кандидата Москвы" - действующего мэра города Юрия Лужкова.

Источник - Таисия Белкина, "Время новостей"

13.08.2003: Спрос на качество заставляет парфюмеров искать новые подходы к рынку

Продукция западных производителей парфюмерии и косметики занимает на российском рынке прочные лидирующие позиции. И хотя отечественные производители за последние 9 лет смогли отвоевать 40% рынка в секторах ухода за телом, волосами и в некоторых других, шансы потеснить иностранцев у них малы.

Источник - Андрей Федоров, "Деловой Петербург"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное