Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Операторы кабельного телевидения вступили в конкуренцию с компаниями спутникового телевидения, которые до недавнего времени были единственными поставщиками западных телепрограмм для россиян. Это только на пользу потребителю. Ведь услуги цифровых кабельных сетей, обеспечивающих более качественную телетрансляцию, обходятся примерно в два раза дешевле, чем трансляция тех же телеканалов через спутник.
Источник - Надежда Костюк, "Газета"
Кабельное телевидение в России пока остается пасынком эфирного ТВ. Ни многомиллионной аудитории, ни доходов от рекламного рынка в размере 2 млрд. долларов, которые "освоят" в 2003 году эфирные телеканалы. Да и в массовом сознании кабельное TV до сих пор ассоциируется с дядькой, который тычет в допотопный видеомагнитофон в подвале пиратскую кассету. А ведь за границей две трети доходов китам «голубого экрана» приносят именно кабельные сети.
Источник - Павел Мороз, Евгений Кузин, "Газета"
12.08.2003:Time Warner будет держаться подальше от AOL
Через три года после сенсационной сделки, приведшей к появлению медиагиганта AOL Time Warner, руководство объединенной компании планирует вернуться к старому названию. Брэнд AOL, обошедшийся Time Warner в $160 млрд, низведут до уровня одной из множества торговых марок корпорации.
Источник - Евгений Калюков, "Газета.Ru"