Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
ВАШИНГТОН - Американские власти начинают борьбу за чистоту рекламы фармацевтических компаний. Для начала от них потребуют включать в рекламу лекарственных препаратов более полную информацию, в том числе данные о побочных эффектах.
Источник - Анна Уайлд, Отиза Мидлтон, Питер Лэндерс, "Ведомости"
В собственности Владимира Гусинского остается только одна компания из принадлежавшего ему ранее холдинга "Медиа-Мост" - израильская телекомпания RTVi. Новости из России для нее делает телекомпания "Эхо-ТВ".
Источник - Евгений Кузин, "Газета"
25.08.2003:"Первый канал" выходит на панель
Как стало известно "Ъ", компания "Телерейтинг" от имени ведущих российских телеканалов начала рассылать 300 московским семьям письма с предложением принять участие в так называемом панельном исследовании. Участники рынка уверены, что проект проинвестирован "Первым каналом", руководство которого недовольно работой российской Gallup Media. Если это действительно так, то на предстоящем в декабре конкурсе на право заключения контракта на измерение телеаудитории в России у безусловного лидера рынка TNS Gallup Media будет серьезный конкурент.
Источник - Тимур Бордюг, Константин Воронцов, "Коммерсант" 25.08.2003:Дежурный по комплиментам
Если в ювелирном магазине стоящий рядом с вами прилично одетый гражданин начнет шумно восхищаться чистотой бриллиантов, насторожитесь: возможно, против вас применяют новую для России технологию продаж - "партизанский маркетинг".
Источник - Алексей Грамматчиков, "Профиль"