Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
СПС подает в суд на "Яблоко". Причина – сегодняшнее открытое письмо зампреда "Яблока" Сергея Митрохина лидеру СПС Борису Немцову. В нем обвинения в нечестной предвыборной борьбе, использовании "грязных" технологий и политической близорукости. СПС готов простить только близорукость.
Источник - Елена Шишкунова, "Газета.Ru"
Средний москвич выпивает больше пива, чем средний американец или голландец, - такие данные содержатся в обнародованном на прошлой неделе отчете Объединенной финансовой группы, посвященном развитию российской пивоваренной промышленности. Пивовары считают данные аналитиков чересчур оптимистичными.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 18.08.2003:Бумажный ресурс
На предстоящих выборах партии станут бороться за симпатии граждан разными способами. В ход пойдет все - телеролики, рукопожатия с избирателями, наружная реклама. "На всю катушку" будет использоваться и самый традиционный и надежный способ агитации - через газеты. Под выборы партбоссы, как правило, вспоминают о собственной прессе, которую в другое время обходят и вниманием, и финансами. "Известия" провели свой смотр партийной прессы.
Источник - Михаил Виноградов, "Известия" 18.08.2003:Особое мнение
Появится ли в России реклама, нацеленная на людей пожилого возраста? А телевизионные ролики, рассчитанные на представителей сексуальных меньшинств? Эксперты считают, что ждать этого осталось недолго. Поиск уникальных целевых групп, который постоянно ведут компании на Западе, начинают и российские маркетологи.
Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания"