Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
В декабре прошлого года представители МВД, Минобразования и Минздрава обсуждали стратегию развития социальной рекламы с теми, кто эту рекламу производит. И вот совсем недавно Минздрав России определил главные для страны темы социальной рекламы - грудное вскармливание и пропаганда йодированной соли. Аргументы предельно просты: молодые мамы все чаще отдают предпочтение искусственным смесям (которые, по мнению медиков, никогда не заменят грудного молока), а количество людей с заболеваниями щитовидной железы за последние
годы выросло на 15%.
Источник - "Известия"
В Интернете появилась реклама от противного: "Сиалис. Виагра - вчерашний день!". Некорректную рекламу разместила система торговли лекарственными препаратами "Симплекс", которой теперь угрожает судебное преследование.
Источник - Екатерина Любавина, Константин Воронцов, "Коммерсант" 19.08.2003:Партии осваивают телеэфир
Даже если вы провели последние три года в летаргическом сне, количество появившейся политической рекламы, в которой люди с горящими глазами проявляют заботу о многострадальной стране, четко даст понять, что скоро мы снова будем участвовать в политспектакле под названием "Выборы". Судя по прологу - рекламным телероликам - драматургия скучная, а финал, хоть и запрограммированный, но вполне постмодернистский.
Источник - Антон Савченко, "Российская газета" 19.08.2003:ИНТЕРВЬЮ: Владимир Гродский, генеральный директор компании TNS Gallup Media
О мнимой и реальной подоплеке конфликта за товарный знак Gallup в эксклюзивном интервью "Итогам" рассказал генеральный директор TNS Gallup Media Владимир Гродский.
Источник - Людмила Киселева, "Итоги" 19.08.2003:Пить в России стали меньше
В прошлом году россияне пи ли меньше всего крепких напитков за последнюю пятилетку - всего 19,7 л на душу населения. Этот рекорд аналитики объясняют тем, что жизнь стала лучше, народ больше не стремится забыться и все меньшую долю своих расходов направляет на выпивку. Правда, крупные производители водки пока за свой бизнес не боятся.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"
19.08.2003:От войны до войны
Нацеленность рекламного рынка на крупных клиентов становится препятствием для его развития. В 2000-2002 годах они уже раскрутили свои брэнды. А новых крупных рекламодателей на рынке не ожидается.
Источник - Максим Борисов, "Эксперт" 19.08.2003:Юбилейный сезон НТВ
Телекомпания НТВ готовится к очередному сезону с особым пристрастием - в этом году первому независимому каналу исполняется 10 лет. Естественно, что к этому событию создается серия специальных проектов. Их детали телекомпания пока предпочитает не обнародовать, однако известно, например, что продюсерская компания DIXI уже снимает документальный фильм о десятилетней истории НТВ. Героями этого фильма будут те, кто принимал непосредственное участие в создании и развитии телекомпании: Олег Добродеев, Евгений Киселев, Игорь Малашенко, Леонид Парфенов, Татьяна Миткова, Светлана Сорокина и др.
Источник - Максим Балутенко, "Время новостей"
19.08.2003:Контролеры слова
Правильность составления рейтингов СМИ, от которых зависят миллионы рекламных долларов, сегодня проверить невозможно. Однако и сами медийщики, и рекламодатели пока не настаивают на более прозрачных рейтингах.
Источник - Зарина Хисамова, "Эксперт"