Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Участники телерынка считают, что каналы-лидеры утрачивают свое превосходство, а их аудиторию забирают региональные и сетевые каналы.
Источник - Анна Попова, RBC daily
Московское агентство Media Arts FCB выиграло конкурс на проведение рекламной кампании "Аэрофлота". Вчера пресс-служба крупнейшей российской авиакомпании сообщила, что концепция, разработанная Media Arts FCB, признана лучшей в результате двухступенчатого отбора. Media Arts представляет в России крупнейшую транснациональную рекламную сеть Foote Cone Belding. Во втором туре конкурса победителю пришлось состязаться с российскими отделениями других международных сетей: Young & Rubicam, BBDO и Ark Thompson.
Источник - Михаил Кукушкин, "Время новостей"
26.08.2003:Чепалова не хочет дарить "Адидасу" свое лицо
Двукратная олимпийская чемпионка по лыжным гонкам Юлия Чепалова стала первой российской спортсменкой, которая предъявила материальные претензии крупному рекламодателю, представляющему всемирно известный бренд. На прошлой неделе менеджеры знаменитой лыжницы объявили, что намерены через суд взыскать 1, 3 миллиона долларов с производителя спортивной экипировки "Адидас" за несанкционированное использование имени и образа Чепаловой в рекламной кампании корпорации.
Источник - Андрей Александров, "Московские новости"
26.08.2003:"Вимм-Билль-Данн" занялся "Ессентуками"
Крупнейший производитель соков и молока - компания "Вимм-Билль-Данн" сделала второй шаг к завоеванию рынка питьевой воды. Вслед за маркой "Заповедник. Валдай" компания начала продажи минеральной воды "Ессентуки", которая разливается на заводе "Целебный источник" в г. Ессентуки. В компании "Вимм-Билль-Данн" не исключают, что осенью завод будет полностью выкуплен у его нынешних владельцев.
Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости" 26.08.2003:"Аэрофлот" сделал подарок рекламщикам
Вчера авиакомпания "Аэрофлот" объявила итоги конкурса на рекламное обслуживание. Рекламный бюджет размером в $6-8 млн достался агентству Media Arts FCB. Эксперты рынка считают, что рекламная кампания национального авиаперевозчика послужит толчком к развитию всего рынка рекламы авиакомпаний. В результате рекламные агентства смогут получить крупные заказы, и в первую очередь от иностранных авиакомпаний.
Источник - Тимур Бордюг, "Коммерсант"