Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
В воскресенье Евгений Киселев, считавшийся лицом политической журналистики России на протяжении последнего десятилетия, окончательно заявил о своем намерении стать теледокументалистом. Его пугают происходящие в общественной жизни события, "делающие политическую обстановку в стране бессмысленной и даже опасной". Искать истину Киселев намерен в новейшей истории, о чем он и рассказал корреспонденту ГАЗЕТЫ Евгению Кузину.
Источник - Евгений Кузин, "Газета"
Гендиректор TNS/Gallup AdFact Руслан Тагиев в интервью «Газете.Ru» изложил свой взгляд на ситуацию вокруг марки Gallup, возникшую после решения суда о незаконности ее регистрации в России.
Источник - Наталия Ростова, "Газета" 11.08.2003:Gallup уже не тот
Сразу две серьезные интриги разворачиваются на традиционно небогатом на события российском исследовательском рынке.
Источник - Екатерина Винокурцева, "Компания" 11.08.2003:Товар лицом
"Ешь морковку, лук и хрен - будешь как Софи Лорен". Этим плодоовощным слоганом использование "звезд" в рекламе, конечно, не ограничивается. "Звезды" бегают, прыгают, носят чудодейственные браслеты, жуют жвачку и делают еще много чего. Зачем и за сколько?
Источник - Алексей Грамматчиков, "Профиль"