Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Также сообщаем о запуске на сайте англоязычной ленты новостей о российских рынках рекламы и медиа (пока лента содержит несколько наиболее важных новостей дня и заголовки статей в деловой прессе, в дальнейшем предполагается увеличение количества новостей).
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

04.08.2003: Россия догоняет Польшу

Международное рекламное агентство ZenithOptimedia опубликовало свой прогноз развития мировых рекламных рынков до 2006 г. Уже в будущем году отечественный рынок станет самым крупным в Восточной Европе и обгонит польский, хотя темпы роста нашего рынка снизятся к 2005 г. до 16%.

Источник - Сергей Рыбак, "Ведомости"


04.08.2003: ИНТЕРВЬЮ: Самвел Аветисян, директор по маркетингу компании "Тинькофф"

Организаторы ежегодного конкурса "Брэнд года/ЕFFIE-2003", информационным спонсором которого является журнал "Деньги", продолжают рассматривать заявки. Сегодня об истории бренда "Тинькофф" корреспонденту "Денег" Екатерине Долгошеевой рассказал директор по маркетингу ООО "Частная пивоварня "Тинькофф" Самвел Аветисян.

Источник - Екатерина Долгошеева, "Коммерсант-Деньги"

04.08.2003: Кричевского призвала "Россия"


Григорий Кричевский, бывший главный редактор развалившегося канала ТВС, вернулся в команду Олега Добродеева, под началом которого он работал до 2000 года на НТВ. По информации ГАЗЕТЫ, бывший замгендиректора и руководитель службы информации ТВС стал сотрудником ВГТРК, где займется реализацией давней мечты Добродеева - созданием русского круглосуточного телеканала новостей.

Источник - Евгений Кузин, "Газета"



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное