Добрый день, уважаемые подписчики! Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Рекламные щиты на улицах раздражают многих. Но если раньше все претензии к наружной рекламе ограничивались недовольным ворчанием москвичей, то сейчас производители "наружки" оказались в роли ответчиков. Общественная организация "Еврейский мир" обратилась в Московский арбитражный суд с иском против руководителей торгового комплекса "Москва", рекламного агентства "Огниво" и газеты "Экстра М". Повод - реклама, на которой изображен религиозный еврей и надпись "Центр "Москва" работает и по субботам". Недавно состоялось
очередное заседание суда, на который представители ответчиков не явились. Несмотря на это, судья заявила, что "будет рассматривать дело по существу в отсутствие ответчиков", и назначила следующее заседание на 4 сентября.
Источник - Анна Амелькина, Анастасия Нарышкина, "Известия"
С начала недели Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) поменяла сетку вещания телеканала "Россия", изменив время выхода местных информационных блоков.
Источник - Тимур Бордюг, Арина Бородина, "Коммерсант" 13.08.2003:Экспертиза первородства
Компания "Минеральная вода и напитки" (МВ&Н) пытается заставить "Божественные источники Сарова" сменить этикетку на бутылках с минеральной водой. МВ&Н подала в теруправление МАП жалобу, обвинив конкурента в использовании схожей этикетки. В МАПе возбудили дело, но, прежде чем вынести решение, обратились за экспертным заключением в "Роспатент".
Источник - Екатерина Чичурина, "Ведомости" (Нижний Новгород)
13.08.2003:Там русский дух
В конце прошлой недели Татьяна Астраханкина, депутат Госдумы от КПРФ, направила на имя министра печати Михаила Лесина письмо с просьбой принять меры по пресечению распространения "кощунственной рекламы" дезодорантов Rexona.
Источник - Екатерина Сашенко, "Время новостей" 13.08.2003:Телегерои меняют канализацию
Ввиду нового телесезона старые и новые телезвезды ищут себе зимние квартиры. И даже притом, что после развала ТВС на рынок вывалилось около десятка "развальцованных" VIP-безработных, особых скандалов, драк и подножек при дележке эфирных пространств пока не наблюдается.
Источник - Станислава Одоевцева, "Московский Комсомолец" 13.08.2003:Как всегда, только развлечение
Как и всегда, в новом телевизионном сезоне канал СТС будет вне политики. По словам генерального директора канала Александра Роднянского, "позиция акционеров и руководства ЗАО "СТС" остается неизменной: канал СТС остается неполитическим телевидением".
Источник - Максим Балутенко, "Время новостей" 13.08.2003:Гюльчатай с партбилетом
Много на большую дорогу выходит охотников по нашу душу, тело и кошелек. Банки, казино, страховые компании заставили своими рекламными щитами все оживленные дороги. Партии, общественные объединения и отдельные политики тоже спешат напомнить о себе с биллбордов на обочинах.
Источник - Екатерина Добрынина, "Российская газета" 13.08.2003:Счеты по щитам
Последнее постановление правительства Москвы N503-ПП повысило расценки на размещение наружной рекламы с целью увеличить поступления в городской бюджет. Мнения аналитиков рынка по этому поводу разделились: одни согласны с тем, что повышение арендных ставок на размещение наружной рекламы повысит доходы городской казны, другие, напротив, полагают, что поступления в бюджет от этого не увеличатся, а, напротив, упадут. Похоже, не правы ни те, ни другие: конечный результат будет зависеть от итогов выборов городского главы. При этом еще до сих пор неизвестно, каковы реальные выборные устремления "главного кандидата Москвы" - действующего мэра города Юрия Лужкова.
Источник - Таисия Белкина, "Время новостей"
13.08.2003:Спрос на качество заставляет парфюмеров искать новые подходы к рынку
Продукция западных производителей парфюмерии и косметики занимает на российском рынке прочные лидирующие позиции. И хотя отечественные производители за последние 9 лет смогли отвоевать 40% рынка в секторах ухода за телом, волосами и в некоторых других, шансы потеснить иностранцев у них малы.
Источник - Андрей Федоров, "Деловой Петербург"