Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи о рекламе в деловых СМИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день, уважаемые подписчики!
Представляем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ".
Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru

20.08.2003: "Ростик'c" на экране

В этом году компания "Ростик Групп" начнет конкурировать с основным соперником - McDonalds на новом для себя рынке телевизионной рекламы. В конце августа она приступает к собственной телевизионной рекламной кампании сети "Ростик'с". Партнером "Ростик Групп" стало крупнейшее рекламное агентство страны "Видео Интернешнл".

Источник - Сергей Рыбак, Елена Виноградова, "Ведомости"


20.08.2003: Учиться или не учиться

Василий Митько, директор по маркетингу рекламного агентства Depot WPF, тратит $300 - 400 в месяц на книги. Бизнес-литература, которую он покупает в основном на Amazon.com, нужна ему для самообразования. Каждый день, как бы он ни устал, Митько перед сном читает для самообразования. Это правило он выработал для себя после того, как пару лет назад получил диплом MBA в области маркетинга.

Источник - Елена Горелова, Ольга Промптова, "Ведомости"

20.08.2003: Без дезодоранта один в поле воин

Буквально на днях "ВП" умилился рекламой дезодоранта "Рексона" в метро, - плакатом, где обыгрывается картина Васнецова "Три богатыря". А коммунисты не умилились - оскорбились. И потребовали от Министерства печати России запретить такое безобразие.

Источник - Анастасия Долгошева, "Вечерний Петербург"

20.08.2003: Дело об удовольствии

О том, насколько несовершенен ныне действующий закон о рекламе, говорит череда нескончаемых скандалов, регулярно возникающих на рекламном рынке.

Источник - Дмитрий Фураев, "Время новостей"

20.08.2003: Что думают кришнаиты о вкусе Рамы?

"Большевик - каждый день!" - донеслось из телевизора. Честно говоря, я здорово испугался. Можно не разделять левых убеждений, но съедать в день по члену РСДРП(б) - явный перебор! К тому же старые большевики уже не вполне свежи, а новые - откровенная подделка. Но все обошлось. Это был не призыв к политическому каннибализму, а всего лишь реклама печенья.

Источник - Сергей Осипов, "Аргументы и факты"

20.08.2003: Для NewsOutdoor докупили щитов


Большая часть нижегородского рынка наружной рекламы оказалась под контролем крупнейшего национального оператора NewsOutdoor Russia. Структуры, подконтрольные компании, получили большинство рекламных мест, выставленных на аукционе. Однако аналитики считают, что это не приведет к существенному росту цен на рынке, так как монопольная ситуация в Нижнем сложилась не вчера.

Источник - Ольга Еремина, "Ведомости" (Нижний Новгород)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное