Добрый день, уважаемые подписчики! Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск рассылки "Статьи о рекламе в деловых СМИ". Также сообщаем о запуске на сайте англоязычной ленты новостей о российских рынках рекламы и медиа (пока лента содержит несколько наиболее важных новостей дня и заголовки статей в деловой прессе, в дальнейшем предполагается увеличение количества новостей). Ольга Свиридова, медиаредактор AdMarket.ru
Администрация Ленинградской области выставила на торги принадлежащие ей 23, 35% акций ОАО ТРК "Петербург" - телекомпании, круглосуточно вещающей на метровой частоте в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Аукцион по продаже акций стартовой стоимостью
62 млн руб. состоится 29 августа. Это означает, что основной эфирный ресурс города и области (горадминистрации принадлежат 68% его акций) может быть продан в разгар предвыборной кампании: выборы губернаторов в этих субъектах федерации пройдут 21 сентября.
Источник - Анна Пушкарская, "Коммерсант" (Санкт-Петербург)
Анатолий Лысенко, создавший два федеральных общественно-политических канала, последнее время наблюдает за телевидением. Когда о нем пишут, то чаще всего употребляют фразу "стоял у истоков" - КВНа, "Взгляда", ВГТРК, ТВЦ... Но он там все-таки не стоял. Он активно двигался у истоков. И действительно в результате из четырех выходящих сегодня федеральных общественно-политических каналов два созданы с нуля им.
Источник - Юлия Ларина, "Московские новости" 05.08.2003:"Тройку Диалог" могут снять с пенсионной гонки
Вчера Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (ФКЦБ) направила управляющей компании "Тройка Диалог" предписание по факту недобросовестной рекламы. Компания третью неделю проводит рекламную акцию, цель которой - получить в управление пенсионные накопления граждан. ФКЦБ считает эти действия незаконными - конкурс на право участия в пенсионной реформе еще не состоялся. Это может обернуться снятием "Тройки Диалог" с пенсионного конкурса.
Источник - Лиза Голикова, "Коммерсант"
05.08.2003:Реклама в борьбе за выживание
Чтобы увеличить поступления в городской бюджет, Комитет по рекламе, информации и оформлению Москвы повысил на 30% арендную плату за размещение рекламных конструкций. Официально базовая арендная плата составляет 12800 руб. (без учета НДС), а не 9800, как раньше. Рекламщики в большинстве своем рассчитываются с мэрией ежеквартально, и первый повышенный платеж им придется перечислить только в октябре.
Источник - Евгения Щуцкая, "Время МН"