← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
18
|
19
|
|||||
25
|
26
|
|||||
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 04 декабря 2006 г. Выпуск: 782 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультаци...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 01 декабря 2006 г. Выпуск: 781 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 30 ноября 2006 г. Выпуск: 780 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и п...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 29 ноября 2006 г. Выпуск: 779 08-09 декабря 2006 г. пройдет семинар КРЕАТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ. БАЗОВЫЙ КУРС РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА Рекламный креатив представляет собой сложную совокупность теоретических моделей, практических стандартов и техник генерирования идей. Идей прикладных, т.е. эффективно реализующих задачу продвижения бренда. И успех в этом, по мнению автора, напрямую связан с СИСТЕМОЙ знаний и умений. Подробнее: http://www.admen.ru/s...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 28 ноября 2006 г. Выпуск: 778 02 декабря 2006 г. пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 27 ноября 2006 г. Выпуск: 777 01 декабря 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. На тренинге затрагиваются все вопросы, касающиеся существующей системы продаж рекламных услуг: от первоначального аудита системы продаж до вопросов обучения новых сотрудников. На тренинге отрабатываются навы...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 24 ноября 2006 г. Выпуск: 776 29-30 ноября 2006 г. пройдет семинар РЫНОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНДИНГА Бренд - это не модная штучка и не волшебная палочка, наличие которой поможет решить все Ваши проблемы. Бренд должен быть эффективным инструментом развития бизнеса, мощным средством защиты от конкурентов и надежной основой при освоении новых рынков и покорения новых целевых групп. Бренд должен быть действенным. Семинар-тренинг для тех, кто ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 23 ноября 2006 г. Выпуск: 775 27-28 ноября 2006 г. пройдет семинар РИТОРИКА РЕКЛАМЫ В условиях бешеной конкуренции на <рынке потребителя> в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоциона...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 22 ноября 2006 г. Выпуск: 774 Главная страница | Есть мнение . | Анализ рынков | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги ЕСТЬ МНЕНИЕ : НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ Стандартные способы рекламы обходятся все дороже, а отдачу приносят все меньшую. Особенно если речь идет о молодых людях - они составляют ядро аудитории нашей услуги "Домашний Интернет. Большие кампании для т...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 21 ноября 2006 г. Выпуск: 773 27-28 ноября 2006 г. пройдет семинар РИТОРИКА РЕКЛАМЫ В условиях бешеной конкуренции на <рынке потребителя> в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоциона...