← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
18
|
19
|
|||||
25
|
26
|
|||||
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 11 августа 2006 г. Выпуск: 703 Главная страница | Есть мнение . | Анализ рынков | Про дизайн | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения ЕСТЬ МНЕНИЕ : ТРИ ЦВЕТА Когда я был маленьким, билеты на городской транспорт печатались на тонюсенькой бумаге и были трех цветов. Синие, красные и зеленые. Не знаю, кто выбирал цвета, но смысл в этом определенно был. Красный, огненный - для т...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 10 августа 2006 г. Выпуск: 702 Главная страница | Есть мнение . | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги ЕСТЬ МНЕНИЕ : ПУТЬ К ИКОНЕ Серьезное отношение к бренду требует системного подхода к коммуникациям. Мы для решения этой задачи используем Leadership Equity Models (LEM. По сути, это классификация коммуникационных стратегий, основанная на анали...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 09 августа 2006 г. Выпуск: 701 Главная страница | Есть мнение . | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения ЕСТЬ МНЕНИЕ : ШЕСТЬ ОШИБОК Сколько логотипов должно быть у марки? Надо ли использовать в рекламе тот же логотип, что и на упаковке? Эффективный подход не всегда соответствует правилам из учебника. Эта марка сигарет использует несколько логотипов одновременно. Оди...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 08 августа 2006 г. Выпуск: 700 Главная страница | С днем рождения! | Есть мнение . | Риски и возможности | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ: ВАДИМ АЛЕКСЕЕВИЧ ЖЕЛНИН, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АССОЦИАЦИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ Advertolory.Ru искренне поздравляет с днем рождения генерального директора Ассоциации Рекламодателей - Желнина Вадима Алексеевича Дальше. ЕСТЬ МНЕНИЕ : СР...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 07 августа 2006 г. Выпуск: 699 05 августа 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 04 августа 2006 г. Выпуск: 698 05 августа 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания вли...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 03 августа 2006 г. Выпуск: 697 04 августа 2006 г. пройдет семинар ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО <Клиента>Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиен...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 02 августа 2006 г. Выпуск: 696 17-18 августа 2006 года ПРОВЕДЕНИЕ ВЫИГРЫШНОЙ ВЫСТАВКИ: КОНТРИНТУИТИВНЫЙ ПОДХОД По статистике 98% стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий. Как сделать, чтобы даже на непрофильной выставке Ваш стенд был самым запоминающимся и посещаемым? Как сократить время создания концепции экспозиции до минимума? Приемы, рассматриваемые на тренинге, составляют инструментарий для сильных нестандартных ре...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 01 августа 2006 г. Выпуск: 695 05 августа 2006 г. пройдет семинар ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания вли...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 31 июля 2006 г. Выпуск: 694 04 августа 2006 г. пройдет семинар ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО <Клиента>Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клие...