← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
|||
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней 34 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
0 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 04 октября 2006 г. Выпуск: 739 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и пр...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 03 октября 2006 г. Выпуск: 738 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 02 октября 2006 г. Выпуск: 737 07 октября 2006 г. пройдет семинар Рекламная кампания в медиа Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих ст...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 29 сентября 2006 г. Выпуск: 736 05-06 октября 2006 г. пройдет семинар Оценка эффективности рекламной деятельности Оценка эффективности рекламы - один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятия. На семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат - реальные способы повышения эффективности деятель...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 28 сентября 2006 г. Выпуск: 735 07 октября 2006 г. пройдет семинар Рекламная кампания в медиа Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих струк...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 27 сентября 2006 г. Выпуск: 734 07 октября 2006 г. пройдет семинар Рекламная кампания в медиа Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структу...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 26 сентября 2006 г. Выпуск: 733 05-06 октября 2006 г. пройдет семинар Оценка эффективности рекламной деятельности Оценка эффективности рекламы - один из важнейших элементов оценки эффективности всей маркетинговой деятельности предприятияНа семинаре рассматриваются методы оценки эффективности рекламных кампаний, принципы разработки успешных коммуникационных программ, и как результат - реальные способы повышения эффективности деятельно...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 25 сентября 2006 г. Выпуск: 732 28-29 сентября 2006 г. пройдет семинар МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Институтский курс медиапланирования адаптированный для практиков, автором книги "Занимательное медиапланирование. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиап...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 22 сентября 2006 г. Выпуск: 731 ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "РЕКЛАМА" Экономический факультет РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ведет набор слушателей по программе второго высшего образования по специальности "РЕКЛАМА. Потенциал экономического факультета позволяет осуществлять универсальную подготовку по самой востребованной сегодня специализации - рекламному менеджменту. Выпускающая кафедра рекламы обладает широ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 21 сентября 2006 г. Выпуск: 730 26-27 сентября 2006 г. пройдет семинар BTL РЕКЛАМА И ПРОМОУШЕН МАРКЕТИНГ BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. Промо-акции, как важнейшая составляющая BTL-рекламы. Специальные мероприятия, программы лояльности и многое другое Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=89 Главная страница | С днем р...