LOVENTA. Торт-мороженое –
идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных
тортов Бренд
LOVENTA специализируется на тортах-мороженых. Два новых вкуса – это
двуслойные торты с уникальными сочетаниями: миндаль-фисташка-шоколад
(пломбир со вкусом "Марципан", с наполнителем из протертого миндаля и
фисташковой крошки и шоколадный пломбир с молочно-шоколадным наполнителем)
и клубника-малина-черника (пломбир со вкусом ягод и мороженое со вкусом
"Черничный чизкейк", украшенные кусочками засушенной малины). Целая гамма
вкусовых оттенков в одной упаковке!
Новости
Как российская аудитория
потребляет ТВ-контент в Интернете? Среди
онлайн-телезрителей 81,4% смотрят эфирное ТВ только в интернете: через
Smart TV, мобильные приложения, сайты телеканалов и видеосервисы.
Исследование, проведенное ГПМ Реклама (сейлз-хаус "Газпром-Медиа Холдинга")
и getads при поддержке АРИР, анализирует пересечение аудитории разных
способов потребления ТВ-контента в эпоху цифровизации и помогает понять,
как изменились привычки пользователей.
Новости
компаний
Группа компаний "Руст"
запускает новый экологичный бренд водки - "Роса" Группа
компаний "Руст", один из крупнейших производителей алкогольных напитков в
России, с гордостью объявляет о запуске новой водки — "Роса". Новый 100%
натуральный продукт, созданный с особым вниманием к природе и экологическим
стандартам, предназначен для людей, которые в первую очередь ценят чистоту
и натуральность.