Покер, роскошь и
скандалы Порше
в подарок, Неймар за игорным столом и клип с Тиллем Линдеманном: самые
яркие рекламные кампании в покере
Креатив
Литрес выступил против книжного
снобизма Литрес
и агентство The Clients представляют новую рекламную кампанию, которая
ломает стереотипы о "правильном чтении" и манифестирует читательскую
свободу. В её основе – идея "Читайте разное. Читайте по-разному", которая
воплотилась в серии неожиданных литературных
коллабораций.
Брендинг
Лебедяньмолоко: ребрендинг
производителя молочных продуктов Перед
командой Depot стояла объёмная и вдохновляющая задача: обновить дизайн
упаковки для всего ассортимента продукции, сохранив историческую связь с
вековым культурным наследием бренда.
Потери и Перспективы: Что
Привело к Отклонению Закона о Наружной Рекламе Представители
НОШ "Мозг" представили анализ законопроекта, направленного на изменение
регулирования наружной рекламы в условиях политической и экономической
нестабильности. Ученые предложили альтернативные институциональные решения,
а также выявили риски, связанные с делегированием контрольных функций
одному участнику рынка. Результаты исследования были опубликованы в
Вестнике Санкт-Петербургского университета.
ROSTIC’S собрал 29 миллионов
рублей для благотворительного фонда "Открывая горизонты"
В ROSTIC’S завершилась новогодняя благотворительная акция "Наполни баскет
чудесами!" в поддержку фонда "Открывая горизонты". Акция проходила почти во
всех регионах присутствия сети. В рамках акции 5 рублей с каждой покупки
блюда из категории "Баскеты" перечислялись в фонд. В итоге сумма собранных
средств составила 29 миллионов рублей. В топ городов, где гости купили
больше всего баскетов и стали частью большого доброго дела, вошли Москва,
Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск и Красноярск.