← Январь 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
18
|
19
|
|||||
25
|
26
|
|||||
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 37 выпусков (4-5 раз в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.advertology.ru
Открыта:
18-08-2004
Ежедневно мы предлагаем Вашему вниманию новости рекламы, маркетинга и PR,
аналитические
материалы и медиаизмерения. У нас Вы найдете case-studies самых ярких российских
и зарубежных рекламных и PR -кампаний; интервью с ведущими специалистами
области,
посвященные актуальным проблемам рынка; информацию о профессиональных выставках
и семинарах; анонсы книжных новинок в области дизайна и рекламы. Дизайн,
брендинг,
креатив, PR -продвижение, целесообразность использования ATL - или
BTL-инструментов
- все это на портале Advertology.ru.
Реклама - это наука. Мы поможем ее постигнуть.
Статистика
-2 за неделю
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 24 октября 2006 г. Выпуск: 753 10-11 ноября 2006 г. пройдет семинар Инструментарий PR менеджера или как попасть на страницы деловых СМИ? Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет ...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 23 октября 2006 г. Выпуск: 752 27-28 октября 2006 пройдет семинар СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности - от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=34 Главная страница | Есть мнение . | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости |...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 20 октября 2006 г. Выпуск: 751 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии.Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и п...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 19 октября 2006 г. Выпуск: 750 Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области - реклама, маркетинг, PR Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии.Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и п...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 18 октября 2006 г. Выпуск: 749 19-20 октября 2006 г. пройдет семинар Медиапланирование Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить э...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Вторник, 17 октября 2006 г. Выпуск: 748 24 - 25 октября 2006 года, Москва PR: ПРАКТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ Знаете ли вы, что за год любая компания может БЕСПЛАТНО разместить до 100 своих сообщений в прессе? На семинаре со слушателями знаниями поделится человек с <другой стороны баррикад> и станет ясно, чего ждут редакторы и журналисты, как завоевать их расположение. Значительная часть семинара посвящена разбору ошибок. Организатор: Бизнес-ш...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Понедельник, 16 октября 2006 г. Выпуск: 747 Главная страница | Есть мнение . | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения ЕСТЬ МНЕНИЕ : РЕКЛАМА, GO HOME! Кругом одна реклама! Захочется мега-премьеру по телевизору посмотреть, так смысл фильма не поймешь - настолько он изрезан на куски вставками рекламных роликов. Музыку по радио тоже спокойно не послушаеш...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Пятница, 13 октября 2006 г. Выпуск: 746 Главная страница | Есть мнение . | Про дизайн | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний ЕСТЬ МНЕНИЕ : НАША COCA-COLA Какой экспортный продукт сильнее всего греет национальное самосознание подданного Российской Федерации? Нефть и газ, что кормят его и поят? Фи, нет, конечно. А может, пушнина, лес и мед, что экспортировались еще при вещем Олеге? Нет. Наша главная гордость, наш...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Четверг, 12 октября 2006 г. Выпуск: 745 Главная страница | Есть мнение . | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения ЕСТЬ МНЕНИЕ : РЕКЛАМУ В WC СПУСТИТЬ НЕЛЕГКО Несмотря на то, что почти каждый год в Петербурге появляется новое агентство, желающее обклеить туалеты рекламой, покорить ватерклозеты удается не всем. Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный ре...
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR Среда, 11 октября 2006 г. Выпуск: 744 16 октября 2006 г. пройдет семинар ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Получить Клиента - это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО <Клиента. Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиент...