Зачем эйчару
DIGITAL-маркетинг Помните
колонки "Ищу работу" в толстых газетах объявлений? 20-30 лет назад они были
одним из главных инструментов поиска сотрудников. В ход шла печатная и
наружная реклама, ТВ и радио, затем — первые форумы и доски объявлений в
интернет. Потом появились job-сайты, которые быстро завоевали этот рынок и
стали главной платформой для эйчаров и соискателей. Однако со временем базы
стали статичными: большая часть соискателей пошла по пути "разместил и
забыл". Кроме того, не по всем специальностям и регионам этих баз
достаточно, чтобы заполнить вакансии, особенно в условиях массового
подбора. Возникает вопрос: если job-сайт не срабатывает, откликов на
вакансию мало, поиск по базе не дает результата — куда идти эйчару дальше?
Ответ может дать digital-маркетинг
Анализ
рынков
Затратный Ретроградный: как
Меркурий заставил россиян раскошелиться В
массовой культуре ретроградный Меркурий известен своим влиянием на нашу
жизнь, в том числе финансовую. В этот период советуют отложить крупные
покупки, отказаться от поездок и заняться самообразованием. А еще –
завершить незаконченные дела, возобновить старую дружбу и копить энергию
для будущих свершений. Компания QIWI решила изучить, прислушались ли
россияне к этим рекомендациям и как изменилось их платежное поведение в
связи с движением планет.
Креатив
Тверк, флекс и Вадя:
"Эльдорадо" объявила "Золотую Пятницу" Сеть
"Эльдорадо" запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи
года "Золотая пятница", она продлится до 30 ноября. За её разработку и
реализацию отвечает агентство BBDO Moscow.
#тынежелезная – новый
социальный проект, приуроченный ко Всемирному дню борьбы с дефицитом
железа 26
ноября во всем мире проводится ежегодный День борьбы с железодефицитом. В
этот день важно актуализировать информацию о проблеме железодефицитной
анемии (ЖДА), а также о скрытом (латентном) дефиците железа (ЛЖД). В первую
очередь проблема актуальна для женщин репродуктивного возраста, а также для
детей. Чтобы помочь российским женщинам узнать больше о проблеме
железодефицита и способах его ранней диагностики, в компании "ЭГИС-РУС" в
День борьбы с дефицитом железа запустили социальный проект
#тынежелезная.
МТС и DENTSU RUSSIA внедрили
новый подход к оценке качества рекламного инвентаря Коммуникационная
группа dentsu Russia и компания МТС успешно завершили тестирование системы
мониторинга и оценки качества рекламного инвентаря, разработанную компанией
AdRiver. Новый подход к верификации цифровой рекламы бренда позволил
своевременно выявить недействительный трафик и невидимую рекламу, а затем
оптимизировать размещения.
Радиостанция "Первое
Интернациональное Радио ПИ FM" выиграла конкурс на право вещания в
Чите "Первое
Интернациональное Радио ПИ FM" совсем скоро станет доступным для слушателей
из Читы: по результатам конкурса, проведенного 25 ноября 2020 года,
радиостанция получила право вещания на частоте 90,4 МГц. Концепция вещания
новой радиостанции была признана лучшей на заседании Федеральной конкурсной
комиссии по телерадиовещанию.
НТВ и MEDIASCOPE провели первое
исследование аудитории телеконтента на YOUTUBE НТВ
стал первым телеканалом, который совместно с исследовательской компанией
Mediascope провел тестирование технологии audio watermarking для измерения
своей московской аудитории на YouTube. В результате исследования,
проводимого с июля по сентябрь 2020, выяснилось, что около 15% москвичей
старше 18 лет в среднем раз в месяц обращались к премьерному контенту НТВ
на YouTube на всех платформах (десктопы, телевизоры, мобильные
экраны).
МТС и Московский зоопарк
запустили образовательную эко-программу по сохранению редких животных для
школьников МТС и
Московский зоопарк запустили творческо-образовательную программу по
экологии для школьников в рамках федерального благотворительного проекта
"Поколение М". Дети со всей страны смогут пройти в онлайне просветительский
эко-курс и побороться за возможность приехать в Москву на специальный
научно-практический курс по сохранению исчезающих видов животных от
известных ученых и исследователей.
LAMODA и Делимобиль
договорилась о партнерстве в регионах Lamoda и
компания Делимобиль договорились о сотрудничестве, в рамках которого
торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных
автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными
мощностями, поэтому дополнительный автопарк не
потребуются.
Россияне третий раз признали
AOS маркой № 1 России Стали
известны лауреаты национального конкурса "Марка №1 в России–2020". Бренд
AOS производства Нэфис Косметикс стал лучшим среди всех конкурентов в
категории "средство для мытья посуды".