Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом
с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского
автомобильного дизайна.
В том, что отечественный дизайн - это не миф и не выдумка, автор надеется
убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и
рисунков.
В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о
советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до
наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху
русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна
1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные
разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших
автомобилей.
К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как
и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские
автомобили, как "Руссо-Балт", "Победа", "Волга" или "Нива" широко известны
и узнаваемы, а представленные в книге эскизы "кухни" отечественного
автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн.
Книгу можно купить в издательстве по адресу: Москва, Нижний Кисловский
пер., дом 3, под. 4
ПОЖАЛУЙСТА! ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ ПОЗВОНИТЕ И СОГЛАСУЙТЕ ВРЕМЯ ВАШЕГО ВИЗИТА.
SAMSUNG через танец рассказала
о преимуществах складного смартфона Samsung
запускает рекламную кампанию смартфона с гибким экраном Galaxy Z Flip, в
которой с помощью танца рассказывается об особенностях продукта. Устройство
было создано для тех, кто не боится заявлять о себе и выделяться из толпы,
а концепция "Раскройся с Galaxy Z Flip" транслирует идею свободы
самовыражения и раскрытия индивидуальности через призму уникального
дизайна.
Исследование SBERCIB: поколение
Z уже задаёт новые модели потребления Аналитики
SberCIB Investment Research представили новое исследование, посвящённое
моделям потребления поколений Z ("зумеры" — 1997–2012 годы рождения), Y
(миллениалы — 1981–1996 годы рождения) и X (люди 1965–1980 годов рождения).
Отчёт подготовлен на основе статистики больших данных Сбербанка и опроса
"Потребительский индекс Иванова". Как показало исследование, уже к 2030-м
годам тенденции в потреблении станет определять поколение Z, хотя их доля в
общей численности населения не будет наивысшей.
UFC запускает линейку
косметической продукции в партнерстве с ЕХХЕ UFC,
крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам,
сегодня объявила о запуске новой брендированной линейки мужской
косметической продукции совместно с EXXE, торговой маркой компании
"Арвитекс", специализирующейся на производстве продукции FMCG в категориях
косметика, товары личной гигиены, хозтовары и бытовая
химия.