58 фактов о том, как
пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о
покупке Почему
на одни сайты покупатели возвращаются снова и снова, а другие, даже при
условии более низких цен и выгодных условий, закрывают практически сразу?
Что привлекает или отпугивает пользователей? Понимая, как клиенты
воспринимают ваш интернет-магазин, вы можете влиять на показатели бизнеса,
увеличивая его эффективность. А значит, самое время посмотреть на
статистику — собрали для вас интересные факты о том, как покупатели
выбирают, где совершить покупку, и что влияет на восприятие
интернет-магазина.
Про
дизайн
Фирменный стиль для бренда
"Чижик" X5
Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России,
управляющая розничными сетями "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Карусель",
объявляет об открытии первых двух объектов в формате "жёсткий дискаунтер"
под брендом "Чижик". Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной
улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского. Независимое
международное брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для
бренда "Чижик". Бренд-стратегия, разработанная голландским агентством JDV,
нашла свое воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже,
слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы
сайт бренда и POS материалы для магазинов.
Кроссовки REEBOK, посвященные
"Охотникам за привидениями" ВReebok
решили назначить старт продаж новых кроссовок на 31 октября — Ghostbusters
Ghost Smashers станут доступны для заказа ровно в полночь, во время
празднования Хеллоуина.
Интервью
Юрий Костин: "Радио повсюду и
бесплатно, как воздух, и это его главное оружие" Для
всех медиа 2020 год стал непредсказуемо сложным из-за ограничительных мер,
введенных в связи с пандемией коронавируса. Что касается радио, то в
большей степени пострадали регионы, где падение выручки составляло в
некоторых случаях до 100%. О том, как локдаун открывает новые возможности
для радиоотрасли, "РГ" рассказал Юрий Костин, генеральный директор ГПМ
Радио и вице-президент Российской Академии Радио.
Разработка бренда
цельнозерновых хлебцев LUCKY ZLAKI Команда
производителя хлеба и кондитерских изделий "Черемушки" обратилась в
агентство Funky с идеей создать современный и функциональный продукт,
способный поддержать здоровье своих потребителей, сделать их жизнь ярче и
интереснее.
Новости
Власти заказали спецсерию
"Смешариков" в поддержку переписи населения К
Всероссийской переписи населения в апреле 2021 года на детских федеральных
телеканалах выйдет спецсерия "Смешариков". За выполнение заказа
производитель получит 7,8 млн рублей, сообщает РБК со ссылкой на контракт
между Росстатом и АО "КРОС", победителем конкурса на разработку и
проведение коммуникационной кампании в поддержку переписи. Субподрядчиком
выступает компания "Мармелад медиа", владеющая правами на
"Смешариков".
LADOGA WINE – новое имя сети
винотек "Монополь" Винотеки
"МОНОПОЛЬ" меняют свое название на LADOGA WINE. Вместе с названием
изменяется и концепция ведения бизнеса. Основной упор в дальнейшем развитии
сети будет сделан на активном расширении франчайзинговой сети в Москве и
регионах РФ.
"М.Видео" провела редизайн
сайта и ускорила его работу в 1,5 раза Сеть
"М.Видео" запустила редизайн сайта mvideo.ru – компания обновила интерфейс,
внедрила ряд новых технических решений и сервисов. В результате, скорость
загрузки страниц увеличилась в полтора раза, конверсия площадки после
обновления выросла более чем на 10%.
Яндекс.Лавка вышла на рынок
молочных продуктов Под
собственной торговой маркой Яндекс.Лавки теперь производят натуральные
молочные продукты и сыры. Концепция "Из Лавки" - базовые продукты отборного
качества. В новой линейке – молоко от коров, которые свободно гуляют по
ферме, кефир всего из двух ингредиентов, глазированные сырки из настоящего
творога и сметана, которая созревает прямо в
стаканчике.
Социальный эксперимент:
"Тануки" против фаббинга Бренд
японских ресторанов"Тануки" запускает социальный эксперимент, чтобы
проанализировать, как фаббинг — привычка постоянно отвлекаться на гаджеты —
влияет на поведение современных горожан, и ответить на вопрос, способны ли
они продержаться без смартфона в руках хотя бы час?