Чат-боты - что
это? Чат-бот —
это программа-собеседник, которая общается с клиентом на сайте,
в приложении или мессенджере. Цель чат-бота — ответить на вопросы клиента.
Он общается в форме диалога на понятном клиенту языке. В статье расскажем,
какие бывают чат-боты, в чем их плюсы и минусы и почему их использует всё
больше компаний: Delivery Club, "Альфа-банк", H&M
и другие.
Креатив
Как мы меняли лица, делали
голограммы и фантастические переходы: CG-приемы от TREHMER в ролике
GLO Не так
давно в эфире появилось видео Satisfaction для бренда glo™ HYPER c участием
популярного актера Александра Петрова. Съемки и CG для ролика были
полностью реализованы нами в Trehmer. В этой статье мы расскажем о приемах
компьютерной графики, которыми буквально напичкано видео, что придает еще
большей ирреальности без того нетривиальному сюжету (креатив разрабатывало
агентство Geometry Moscow совместно с Романом Кимом и Михаилом Семичевым).
Статья написана по материалам интервью с Максом Алаевым (CG supervisor
компании Trehmer CG) и Эриком Баймукашевым (art director компании Trehmer
CG).
#БЬЕТНЕЗНАЧИТЛЮБИТ: в России готовится к запуску флешмоб в поддержку
женщин, пострадавших от домашнего насилия Кампания
продлится весь период 16-ти дней активизма против гендерного насилия — с 25
ноября по 10 декабря. Задачи флешмоба #БьетНеЗначитЛюбит — рассказать
женщинам о Всероссийском телефоне горячей линии для пострадавших женщин от
домашнего насилия 8 (800) 7000 600. Кроме того, участники флешмоба могут
совершить пожертвование на развитие горячей линии
"Пусть всё сложится!": "Азбука
вкуса" запустила новогоднюю кампанию Розничная
сеть "Азбука вкуса" запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу
легли пожелания и продукты и сервисы, созданные "Азбукой вкуса" специально
для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные
решения.
Про
дизайн
Итальянская мебель в проекте
#изоизоляция Изоизоляция
— флешмоб, возникший и ставший популярным весной 2020 года среди русских
пользователей социальных сетей во время режима самоизоляции. Находящиеся
дома люди стали оригинально воспроизводить из подручных материалов
композиции известных картин и скульптур.
Интервью
Анастасия Шелест: "Дизайнер
должен уметь сидеть на двух стульях" С
началом пандемии многих стали волновать вопросы успешной дистанционной
работы. Одними из тех, кто всегда успешно работал дистанционно, являются
дизайнеры. Но направлений в дизайне огромное множество - от веб дизайна до
продуктового. Как начать карьеру успешного дизайнера и где можно больше
заработать, рассказывает известный дизайнер, работающий с международными
брендами, ведущий дизайнер платформы Avito, Анастасия
Шелест.
Гавриил Гордеев займется
развитием креативного бизнеса в СберМаркетинге Гавриил
Гордеев стал директором по развитию нового бизнеса в СберМаркетинге. До
этого он был креативным директором "Газпром-Медиа Развлекательное
Телевидение" и отвечал за маркетинг телеканала "ТНТ". В СберМаркетинге
Гавриил займется развитием креативного продакшена для ТВ-
и digital-рекламы, созданием branded content,
организацией PR и brand journalism.
"SORRY за плохую доставку":
выход приложения BULLDOZEREAT отметили провокацией в социальных
сетях Bulldozer
Group и его владелец Александр Орлов снова отличились агрессивным
маркетингом. Запуск BulldozerEat, мобильного приложения для заказа еды из
ресторанов "Eshak", "Manana" и "Orlov & Co", сопровождался провокационной
акцией: атакой на конкурирующие бренды доставки еды в социальных
сетях.
KINDER DELICE помогает
родителям узнать больше об особенностях подросткового возраста
В
своей новой кампании бренд KinderDelice совместно с психологом Ларисой
Сурковой расскажет, как поддерживать доверительные отношения с подростком.
На сайте https://www.kinder.com/ru/ru/ уже доступен "Дневник подростка" и
возможность подключиться к онлайн-марафону с
психологом.