DIGITAS MOSCOW, SPARK FOUNDRY и
BRAVOLLI развивают гастрономический интеллект Digitas
Moscow и производитель высокачественных моно-круп и смесей "Торговый Дом
Ярмарка" и бренд Bravolli предлагают ввести новое понятие "гастрономический
интеллект" и запускают на эту тему digital-кампанию. Кампания представляет
собой спецпроект с лекторием Синхронизация — марафон и гастролекции.
Медиаподдержку проекта осуществляет Spark Foundry (оба агентства — часть
Publicis Groupe Russia).
Брендинг
Агентство "Супрематика"
представило единый бренд для сети районных центров "Место
встречи" У
масштабного проекта реконструкции старых советских кинотеатров,
расположенных в спальных районах Москвы, теперь есть объединяющий бренд
"Место встречи". Брендинговое агентство "Супрематика" разработало основные
элементы фирменного стиля нового бренда: платформу бренда, нейминг,
персонажа, логотип, пиктографику для навигации, а также брендбук,
регламентирующий использование айдентики.
"Роскосмос" зарегистрирует
бренд "Поехали!" для духов, одежды и алкоголя Госкорпорация
решила зарегистрировать в качестве товарного знака знаменитое гагаринское
"Поехали!" и другие "исторические обозначения", пишет РИА Новости. В
"Роскосмосе" это объясняют защитой от недобросовестной
конкуренции.
Новости
компаний
Представители PRO-VISION вошли
в Экспертный совет национальной премии "Серебряный лучник" Сразу
два топ-менеджера агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision
Communications – исполнительный директор Андрей Шаромов и директор по
работе с клиентами Мария Евтишенкова – войдут в Экспертный совет
Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный
Лучник". Профессиональный анализ поступающих работ и выбор лучших проектов
они будут осуществлять по рекомендации Российской ассоциации электронных
коммуникаций (РАЭК).
Полезные и здоровые привычки от
"Роуз" и Свинки Пеппы "Роуз",
одно из ведущих агентств в области маркетинга, связей с общественностью и
контент-маркетинга, для своего клиента – бренда "Свинка Пеппа" –
разработало кампанию "Календарь здоровых привычек" и продвигает его в
социальных сетях.