Москвичи признали, что
смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие
вкуса Бренд
японских ресторанов"Тануки" провел социальный эксперимент, чтобы выяснить,
как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение
современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который
проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000
человек.
LAVAZZA QUALITà ROSSA и
искусство жить по-итальянски В
связи с обновлением своего бленда Qualità Rossa, Lavazza объявила о
сотрудничестве с известной российской художницей Машей Янковской, чтобы
выразить "dolce vita" через творчество.
Агентство LANDOR&FITCH
представляет обновленный бренд "Северсталь" LANDOR
& FITCH, международное агентство, специализирующееся на бренд-дизайне и
создании клиентского опыта, представляет результат ребрендинга одной из
крупнейших российских металлургических компаний "Северсталь". Обновленный
бренд поможет в реализации новой бизнес-стратегии, выстраивая восприятие
компании как прогрессивной и клиентоцентричной. В рамках проекта агентство
представляет новую платформу, архитектуру, визуальную идентичность, а также
бренды для продуктового портфеля.
Еаптека стала СБЕР ЕАПТЕКОЙ:
ребрендинг и интеграция в экосистему Сбера Компания Еаптека,
одна из крупнейших интернет-аптек России, меняет название на СБЕР ЕАПТЕКА и
становится частью экосистемы Сбера. Предложения компании теперь
представлены в подписке СберПрайм и участвуют в акции Зелёный
день.
Новости
Проекты Пятого канала вышли в
финал международного конкурса PROMAX Проекты
Пятого канала вошли в шорт-лист международного конкурса в области
промоушена, дизайна и маркетинга "Promax Global 2020 Awards" в пяти
номинациях. Промо-кампании "В главных ролях" и программы "Известия.
Главное", интерактивный проект "Стражи Отчизны" и идентификационные
имиджевые ролики "В главных ролях" стали финалистами и претендуют на звание
лучших в сфере маркетинга и креатива.
Основатель Коммуникационного
агентства PROGRESS Дмитрий Солопов вошел в Экспертный совет премии
"Серебряный Лучник" Российский
медиаменеджер Дмитрий Солопов стал членом Экспертного совета ежегодной
24-ой Национальной премии в области развития общественных связей
"Серебряный Лучник". В ежегодном онлайн-конкурсе проектов примут участие
авторы государственных, коммерческих и общественных структур,
осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью.
Торжественная церемония награждения лауреатов "Серебряного Лучника" пройдет
в Москве с 15 по 16 февраля 2021 года.
Письмо от Экспертного совета
Ярмарки NON/FICTIO№ Международная
ярмарка интеллектуальной литературы NON/FICTIO№22 должна была состояться в
Комплексе "Гостиный Двор" с 3 по 7 декабря 2020 года. В разгар пандемии,
учитывая текущие ограничения, и, в частности, Указ Мэра Москвы от 10
ноября, согласно которому приостанавливается посещение культурных,
выставочных, просветительских мероприятий, члены Экспертного Совета
рекомендовали организаторам перенести ярмарку на 24-28 марта 2021 года. В
нынешней ситуации нельзя подвергать риску здоровье посетителей, издателей и
авторов.
Ивент-агентство ADVANZA
запускает в России новую платформу для виртуальных мероприятий Ивент-агентство
Advanza объявляет о запуске сервиса для организации мероприятий в
виртуальном пространстве, который уже успешно функционирует в Европе. В
России платформа будет называться Areena Virtual Space и подойдет как для
проведения виртуальных конференций и выставок, так и для совместной работы
распределенных команд.