Что такое
омниканальность Омниканальность —
это объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему
таким образом, чтобы клиентский опыт общения с брендом стал бесшовным.
Клиенту должно быть одинаково комфортно использовать как один канал, так
и перемещаться между ними (сайт, приложение, офлайн и так
далее).
STYLE YOU: Дизайн этикетки
консервированного корма для кошек LAZZARO LAZZARO
– это премиальное итальянское качество, сбалансированные корма для ваших
домашних питомцев. Брендинговое агентство Style You помогло создать и
запустить бренд в 2018 году. Бренд развивается и не стоит на месте, а
частота повторного сотрудничества с Агентством свидетельствует о
качественном и плодотворном взаимодействии. Проект года 2020 был посвящен
расширению ассортиментной линейки бренда.
Как и почему изменился бренд
кондитерских полосок "ЛеХрустье": новый кейс FABULA BRANDING Fabula
Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого
хлебозавода. Что примечательно, предыдущее решение также было разработано
агентством. В данном кейсе мы рассмотрим, что привело клиента к таким
изменениям и как они отразились на продажах.
Новости
Группа "М.Видео-Эльдорадо"
проводит первую виртуальную выставку электроники Группа
"М.Видео-Эльдорадо" в коллаборации с TheConnect организует первый
федеральный интерактивный форум Digital Show-2020 — "Город будущего" для
сотрудников и партнёров Группы с использованием современных технологий и
виртуальной платформы, применяемой в индустрии компьютерных
игр.
Новости
компаний
В RUSS OUTDOOR запустили в
Москве рекламную кампанию "Зачем сдавать макулатуру" К
Всемирному дню рециклинга экологический благотворительный проект "Добрая
школа"(от компании Ubirator) и крупнейший оператор наружной рекламы в
России - Russ Outdoor - запустили в Москве рекламную кампанию - "Зачем
сдавать макулатуру".
SMURFIT KAPPA и KHS объединили
усилия для внедрения экологичного упаковочного решения TOPCLIP Группа
Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе,
объединила усилия с компанией KHS – одним из ведущих мировых производителей
систем розлива и упаковки для индустрии напитков и жидких пищевых
продуктов, чтобы внедрить в производство экологичный мультипак для напитков
в алюминиевой таре TopClip.
MAIL.RU GROUP запустила группы
продуктов для динамической рекламы Группы
продуктов — новый инструмент myTarget, который помогает рекламодателям
эффективнее выбирать аудиторию для продвижения своих товаров и услуг, что
повышает продажи. С группами удобнее работать, чем с общим списком товаров
и услуг. Кроме того, они дают дополнительные возможности для таргетинга:
например, рекламу одной товарной категории можно показать пользователям,
которые взаимодействовали с другой группой продуктов.
OZON: теперь клиенты могут
оставлять чаевые курьерам Ozon запускает
опцию "Чаевые курьеру". Возможность оставить вознаграждение появляется в
приложении Ozon после доставки заказа, оставить чаевые можно в течение двух
недель с момента его получения.
PUBLICIS GROUPE RUSSIA и
Риалвеб объявляют о стратегическом альянсе Одно
из крупнейших digital-агентств России Риалвеб и международный
коммуникационный холдинг Publicis Groupe Russia заключили соглашение о
стратегическом партнерстве. Глобальный и локальный опыт, технологические
решения и экспертиза, баинговые возможности со стороны Publicis Groupe
Russia, а также digital и перформанс подход к решению любых задач со
стороны Риалвеб, позволят нарастить мощности обоих партнеров и открыть
дополнительные возможности для того, чтобы получить преимущество на рынке
за счет интеграции лучших практик брендинговой и перформанс
коммуникации.