Во всей красе: как создать
имиджевый ролик, который точно запомнится В мире
новых медиа не так просто создать правильное впечатление о своей компании.
Любой бренд хочет выглядеть в глазах аудитории позитивно, а для этого нужны
интересные решения для позиционирования. Одним из таких подходов является
создание качественного имиджевого ролика, который должен дать полное
представление о вашем бренде, показать его ценности и влияние на рынок и
общество.
Билайн и Музей современного
искусства "Гараж" обновили при-ложение об искусстве для глухих детей "Музей
на РЖЯ – детям" ПАО
"ВымпелКом" выступил партнером создания обновленной версии мобильного
приложения "Музей на РЖЯ– детям". Это обучающее приложение разработано
Музеем современного искусства "Гараж": оно позволяет детям узнать больше о
мире искусства через изучение терминов на русском жестовом языке (РЖЯ).
Каждый термин демонстрируется при помощи короткого видеоролика, а глухие
дети рассказывают своим сверстникам об искусстве на родном жестовом
языке.
CROCS и Универмаг "Цветной"
представили совместную коллаборацию Бренд
Crocs запустит коллаборационную модель с "Цветным" в честь десятилетия
Универмага. В специальном поп-апе на первом этаже можно будет примерить
новую модель, доступную для покупки только в Универмаге – это классические
сабо на подкладке с нейлоновым голенищем.