Пиар пиарщика: зачем
коммуникатору личный бренд Личным
брендом занимаются, кажется, все, кроме самих "сапожников": пиарщики
"продавать" себя не привыкли, и хорошие примеры сформированного бренда
профессионала на рынке коммуникаций можно пересчитать по пальцам. Однако
представление о пиарщике как о безвестном сером кардинале уходит в прошлое:
появилось понимание, что личный бренд тоже инструмент для решения
определённых задач. Об этом говорят итоги исследования в коммуникационном
сообществе #prspb при поддержке Business Practicum
School.
Школа
рекламиста
10 вещей, о которых вы точно
забудете: чек-лист запуска сайта Рассказываем,
о чём важно помнить при запуске нового сайта. За 15 лет мы в Asanov
Agency разработали 125 проектов. Собрали десять самых часто забываемых
вещей. Объясняем, почему без них нельзя, делимся решениями и инструментами.
Проверьте, о чём забыли вы!
Новая рекламная кампания Банка
Хоум Кредит с Гариком Харламовым Банк
Хоум Кредит запускает новогоднюю рекламную кампанию с Гариком Харламовым.
Гарик расскажет о преимуществах дебетовой карты "Польза" и объявит новую
акцию "Мегакэшбэк 2.0". Реклама будет транслироваться на федеральном
телевидении, а также в онлайн-каналах.
Про
дизайн
STYLE YOU: Дизайн для серии
упаковок растительного молока CREAM ART Бренд
CREAM ART был запущен в октябре 2018 года. Тогда для рынка B2B
специалистами Брендингового агентства Style You были разработаны дизайн для
серии упаковок растительных и комбинированных сливок, а также сам бренд
CREAM ART от нейминга и философии до товарного знака. В 2019 году
заказчиком по проекту – ТГ Союз – было принято решение адаптировать бренд
CREAM ART в нише B2C и запустить новую ритейл линейку – растительное молоко
CREAM ART.
TELE2 составила маршрут по
мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го Tele2
в преддверии пятницы, 13-го, проанализировал активность столичных абонентов
в местах, окутанных тайнами и легендами. В "страшный" день года в
нетуристических достопримечательностях количество скачанных гигабайтов в
среднем увеличивается на 10% по сравнению с обычной пятницей.
ПСБ запустил новую имиджевую
кампанию ПСБ
запустил новую федеральную имиджевую кампанию. Ее лицом по-прежнему
является хоккеист Александр Овечкин, который с 2019 года выступает в
качестве бренд-амбассадора банка. "Как за каменной стеной" гласит слоган
новой рекламной кампании ПСБ.