GRAYLING представляет пять
коммуникационных трендов второй волны Нет
никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды,
государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись
небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут
давать о себе знать и в 2021 году. Идея "кризис = возможности" давно
превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и
социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения
между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и
сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов
с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли
в ближайшие месяцы.
Театр, который рвет
шаблоны Фон из
ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума
TEART от AVC.
FABULA BRANDING разработала
дизайн упаковки для растворимого кофе BARISTA Беларуский
бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней
ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе.
Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит
крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от
конкурентов на полке, ярко презентовав продукт
потребителю.
Бренд ZEWA компании ESSITY и
торговая сеть "Магнит" запускают совместную DIGITAL-акцию для
покупателей Бренд
Zewa международного производителя товаров для гигиены и здоровья, компании
Essity1, проводит масштабную игровую акцию совместно со своим партнёром,
торговой сетью "Магнит". С 4 ноября по 1 декабря компания Essity запускает
интерактивный квест "Дело Z", цель которого – помочь людям отвлечься от
негативных эмоций и уменьшить уровень ежедневного стресса. Кроме того, все
участники смогут побороться за ценные призы, подготовленные Essity и
торговой сетью "Магнит".
Сбербанк и платёжная система
"Мир" запускают YOUTUBE-шоу для пенсионеров Сбербанк
и платёжная система "Мир" запускают YouTube-шоу "Активные старшие" для
пенсионеров. Ведущая шоу — модель агентства OLDUSHKA Татьяна Лукьянова —
каждую неделю вместе со зрителями будет учиться новому: йоге и макияжу,
кулинарии и скандинавской ходьбе, восточной гимнастике и даже актёрскому
мастерству. А взамен она расскажет своим инструкторам, самым активным и
целеустремлённым людям, как правильно обращаться с банковскими картами и
управлять своими финансами. Первая серия стартует 5
ноября.
MYTRACKER запустила инструмент
для отслеживания фрода в мобильных приложениях Система
мультиплатформенной аналитики myTracker, работающая на базе технологий
Mail.ru Group, запустила антифрод-систему – Fraud Scanner. Она анализирует
установки приложения по 16 параметрам и выявляет все основные виды
мошенничества.
НТВ стал финалистом 11-го
фестиваля CANNES CORPORATE MEDIA & TV AWARDS 2020 Документальный
фильм НТВ "Ты супер! До и после" стал финалистом 11-го фестиваля Cannes
Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных
фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации "Current
Affairs, Human Concerns & Social Issues".