Сбер и LEO BURNETT MOSCOW
представили кампанию в честь запуска Сберпрайм СБЕР и
Leo Burnett Moscow выпустили кампанию о СберПрайме — единой подписке на
семь сервисов Сбера. Что будет, если к одному из самых классических
киносюжетов добавить бесконтактную доставку, улыбчивого таксиста или много
музыки — все ответы в роликах кампании.
ALIEXPRESS Россия вместе с
продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного
сериала В
честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales
Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских
продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом
воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи:
эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без
манипулирования скидками и качеством товара.
#неткибербуллингу: MAIL.RU
GROUP запускает социальную инициативу по борьбе с
онлайн-травлей 11
ноября 2020 г. Mail.ru Group второй год подряд проводит всероссийскую
кампанию по борьбе с травлей в интернете — День борьбы с кибербуллингом. 11
ноября стартует серия акций, которые помогут справиться с онлайн-агрессией
и поддержать людей, оказавшихся в подобной ситуации. Mail.ru Group также
представит результаты исследования, посвященного травле, и покажет
интерактивный онлайн-спектакль на эту тему.
Яндекс GO и группа компаний
"Рики" (владелец бренда "Смешарики") запустили самый масштабный детский
медиапроект в 2020 г "Детский
тариф" Яндекс Go совместно группой компаний "Рики" разработали проект,
посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с
ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как
выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в
автомобиле, даже на заднем сиденье – все это будет показано в игровой и
понятной для детей форме.
Рейтинги
Объем рекламы в средствах ее
распространения в январе-сентябре 2020 года Комиссия
экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги
развития рекламного рынка России за первые три квартала 2020 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС
составил более 315 млрд.руб., что на 8% меньше, чем в соответствующем
периоде прошлого года.